Сейчас среди неформалов пошла дурацкая тенденция обуржуивания.
Неформал ,видете ли ,должен быть стильным и опрятным.
В результате,так называемые представители неформальной культуры,стремятся к дорогой одежде ,комфорту и прочим чито цивильским радостям.
Некоторые даже заикаются о благе карьеры.
А также начинают с высокомерием относится к небогатым неформалам.
Или гордиться тем,что работают .Многие даже согласны отказаться от части себя ради успехов в карьере.
Я тоже работаю,иногда покупаю дорогие вещи,но не считаю,что те ,кто одеты беднее ,хуже или ущербней.
А люди,имущество которых умещается в рюкзачке за плечами,вызывают искренне восхищение.
Заметил,что мне становятся скучны "раскрученные рок-концерты",а интересны менестрельники,квартирники и прочие места,где люди играют для души.
Неформал и богатство совместимы,но неформальство и карьеризм нет.
Грустно,что идеи уснешной сытой жизни сейчас так среди нефоров популярны.

А среди вас остались люди ,для которых не важны комфорт,престиж и т.д.?


@темы: Вопросы, Жизненное, Наблюдения

Комментарии
14.03.2008 в 10:02

Кого? Геральта, Эскеля, Ведьмака или Дрейка?)))))))))))
14.03.2008 в 10:36

А ведьмак лезет с Гостя. Занято.
14.03.2008 в 15:41

Призрак вечности
Ведьмак ошибся)) я лезу с ведьмака)
14.03.2008 в 16:09

Haul ,для них слово "свобода" приобрела уже буржуйский оттенок"свобода купить".
Рабы своих желаний...Птички в золотых(неееее,позолоченных )клеточках.Зато кормят вовремя.

а как позвольте спросить относится к человеку,которому 25 лет, который не учится, не работает, ест у друзей и живет за счет неформальных тусовок
А что в этом дурного? Неплохо устроился.Правительство тоже живёт за счёт народа ,а многие его представители,на мой взгляд ,выглядят более уродско.
Не у вас в квартире данный товарищ живёт.И раз их кормят,значит они нужны.

мне нравится прям система общения:сначала мы жирно пишем бредовую идею, потом поняв что это бред мы говорим,что нас неправильно поняли
Ты сам-то понял ,что сказал? Прочитать пост внимательно уже возмжности нет? Деньги выели концентрацию?


К слову ,лица производящие дорогую неформальскую одежду и продающие мечи за 3000 тоже паразитируют на неформалах.

PsiRat ,респект.Вот так карьера превращает неформала в обывателя.

Исилиэль , о гигиени или её отвержениии изначально вообще слов не было.
Просто "глубина интеллекта" мешает некоторым товарищам,типа loginthery правильно понимать посты.Возможно,имеет место особая форма профессиональной деформации,когда человек перестаёт понимать что-то выходящее за пределы профессиональных навыков и знаний ,полученных в универе.

Будем надеяться,что это не так,а данные личности просто не очень уважают других людей и пытаются подменить термины.
*Wiedzmin* ,а мне почему-то не попадались неформалы от которых пахнет как от бомжей в метро. Даже среди панков.
На вписках же , люди напротив вынуждены следить за гигиеной особенно тщательно,т.к. при большом скоплении народа свежий воздух особенно дорог.


шелест вереска , а я тебя ни в счём и не упрекаю.Меня недавно обозвали гламурным за шёлковую чёрно-серебрянную рубашку(хотя гламурные такого не носят).
А спа-салоны это воспитывание в себе ленивца.
шелест вереска, концерты...А если деньги есть,а времени нет? Если работа не позволяет сходить на концерт\съездить на игру\позаниматься музыкой? Деньги-то можно найти\занять\настрелять(кто не гордый).Билеты получить в подарок.А время где достать?


Дворовый кот ,а если он (ленивец) при этом счастливее тебя?Ведь в таком образе жизни достаточно плюсов.

Я не призываю к бедности .Я пытаюсь объяснить ,что разные способы существования имеют право на жизнь.

14.03.2008 в 16:20

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Воин Дороги, а ленивец и так счастливее меня. У него всего-то проблем -жрать листья и спариваться. Только вот в чем загвоздка: ленивец - безобидное животное, и жует то,что растет на деревьях. А существо (у меня язык не поворачивается подобные экспонаты кунсткамеры людьми называть), подобное вышеописанным "неформалам", хуже кишечных паразитов. А кишечные паразиты, как правило, выводят.
14.03.2008 в 16:25

thery
А что в этом дурного? Неплохо устроился.Правительство тоже живёт за счёт народа ,а многие его представители,на мой взгляд ,выглядят более уродско.
Не у вас в квартире данный товарищ живёт.И раз их кормят,значит они нужны.
для этого явления давно придумали название-паразит!а более ничего дурного...а живет данный товарищ не у меня,так как я себе на шею садится не позволю.
Ты сам-то понял ,что сказал? Прочитать пост внимательно уже возмжности нет? Деньги выели концентрацию?да,я поняла что я сказала.ты сначала пишешь одни вещи,потом начинаешь обьяснять что в виду то имел совсем другое...и кому после что-то «выело концентрацию»?
о гигиени или её отвержениии изначально вообще слов не было. а как же Неформал ,видете ли ,должен быть стильным и опрятным..или я опять что то неправильно поняла?
14.03.2008 в 16:50

Так чем же ленивец-неформал мешает лично Вам ?Никто же не просит лично Вас его кормить и холить?
Лично я всегда подаю ребятам с гитарами(и на душе приятно-добрый поступок).Кому-то могу помочь со впиской.
Не понимаю только,когда люди так живут и ноют,видимо ,чтобы бить на жалость.В этом случае ,правильный совет-иди, работай.
Когда же у человека жизненная философия странника,он рад,доволен жизнью и интересен,то почему бы и нет?
Такой человек у меня вызывает уважение и понимание.
А польза есть от всех,но не всегда материальная.
14.03.2008 в 16:53

Дворовый кот , а кишечная палочка-необходимый человеку микроорганизм.Он нужен для расщепления еды.И если её нечаянно вывести,наступает дисбактериоз.Так-то.
14.03.2008 в 16:59

loginthery , А,ты про это...Мы по-разному понимаем слово "опрятный".Я не и имел в виду элементарную гигиену.
Я имел ввиду строгую причёску из волос ровного окраса,одежду без единого пятнышка,нашивок , посторонних висюлек(типа
"хвост") и явно не ношенную.

14.03.2008 в 17:52

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Воин Дороги, кишечная палочка - микроорганизм. А кишечные паразиты - черви. Разница есть, не так ли? И, кстати, переизбыток кишечных палочек приводит к крайне плачевным последствиям. Да, и ктстати, "подобные неформалы-ленивцы" мешают мне. Лично. Вопросы?
14.03.2008 в 18:52

Хаос в массы !!!
Дворовый кот
"Да, и ктстати, "подобные неформалы-ленивцы" мешают мне. Лично. Вопросы?"
И чем же? Конкуренцию создают? )))
Воин Дороги
На самом деле довелось мне пообщаться с такими вот "неформалами", когда жил в москве.
Там вообще 99% народу уникально умеют любые разговоры сводить к теме денег, ибо их более ничего не интересует в этой жизни. Правда, ещё на деле выяснилось, что они больше ничего не умеют...
Здесь явный пример монетно-бумажного культизма. Фанатики. И я фактически уверен, что все, кто сейчас здесь орёт про деньги - москали. Причём, минимум половина из них некогда приехали туда из других городов или сёл.
14.03.2008 в 21:36


Афигеть!Там вообще 99% народу уникально умеют любые разговоры сводить к теме денег, ибо их более ничего не интересует в этой жизни. Ну а вы всё свели к гигиене. И чем вы лучше!:depress:
14.03.2008 в 22:13

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Класс, я москаль. Я дерьмо.
Знаете, конечно, ясно, что про 'большинство', но на деле - наезд на людей по месту проживания.
Самый популярный вид расизма в России.
Плавно переключаемся с доказанных качеств конкретных людей на обожаемую хулу столицы.
Давно ждал - это начнется или нет.
14.03.2008 в 22:39

Хаос в массы !!!
Haul
Может и парадокс, но как раз к тебе сие высказывание не имело никакого отношения :)
И пусть это хула, но не столицы, как таковой. Сам город мне даже нравится. Это хула того, что с этим городом сотворилось.
Но, пребывая в сием городе, я целенаправленно проводил психологические исследования... И результаты были удручающи. Собственно, на этом исследовании и основан был мой пост выше.
14.03.2008 в 22:45

может вернёмся к изначальной теме а , вроде она была на повестке днёва?,:md:
14.03.2008 в 23:11

ветер северный
Воин Дороги, а я тебя ни в счём и не упрекаю
а я не говорю, что меня в чем-то упрекают

спа-салоны это воспитывание в себе ленивца
не согласен. впрочем, это всего лишь мое мнение.

А время где достать?
я просто не попадал в такую ситуацию, что бы совсем не было свободного времени. да я и не утверждаю, что надо обязательно ходить на концерты/ездить на игры/заниматься музыкой.
15.03.2008 в 00:05

thery
Воин Дороги Толковый словарь С. Ю. Ожегова и Н. В. Шведовой:
Опрятный , -ая, -ое; -тен, -тна. Чистый, чистоплотный, аккуратный.
15.03.2008 в 04:11

PsiRat ,согласен. В Москве многие на деньгах повёрнуты.Особенно кто приехал их зарабатывать.Строят потребительское общество...
Я живу сейчас в Москве, но по менталитету не москвич.Неформал-создание междугородное.


Haul ,из Москвы делают один огромный рынок...нет...бутик.
Кстати,повёрнутость на гигиене-тоже типичная черта подобной публики.
А гигиена-тоже индустрия.
А "ленивцы" заслуживают уважения хотя бы тем,что не участвуют в этой гонке,пусть даже из дурных причин.

Общечеловеческие ценности...
Читал добрую книгу,антиутопию, в которой люди были настолько сдвинуты на почве гигиены,что не читали книг(там между страничками бактерии!) и не вступали в интимные отношения(только через интернет).А также пели о общечеловеческих ценностях .


15.03.2008 в 10:13

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Что из нее делают и так всем понятно.
Давно.
И 'хотя там все, конечно, куда хуже', не только из нее;-)
И меня уже трясет не от того, что о ней говорят, а от того это делают под каждой кочкой.

16.03.2008 в 01:04

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
))
офигенно несистемная дискуссия)

кое-как вроде некоторые пытаются определить критерии неформальности, но вот с критериями "формальности" точно напряг.
пока оные не будут хоть сколько-нибудь четко описаны, говорить не о чем.

зы.что за вредная привычка путать свободу личности с безответственностью личности, свободу слова со вседозволенностью в выражении мыслей и свободу действий с анархией?)
16.03.2008 в 11:50

Хаос в массы !!!
Renaissance_Art
"что за вредная привычка путать свободу личности с безответственностью личности, свободу слова со вседозволенностью в выражении мыслей и свободу действий с анархией?"
А никто и не путает. Просто то, что здесь называется свободой слова/личности/действий, таковой не является по факту. Это не свобода, а очередные рамки, украшенные этим словом.
Да, я не успокоюсь, пока меня пытаются ограничить и насильно навязывать всяческие свободозаменители. Я буду бороться с этим. И если кто-то со мной не согласен - лес там --->

16.03.2008 в 14:19

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Прекрасно, надо уметь написать 'установить четкие рамки формальности'=)) А давайте их в конституцию заткнем или на глыбе высечем, как заповеди^^
Если здесь правда кто-то еще не понял, что Каждому Свое, а это на кажд. странице по 5 раз, то люди тупее, чем можно представить))

16.03.2008 в 15:27

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Haul я не об этом. не надо крайне утрированно трактовать мои слова.
неумно говорить о рамках и их отсутствии, об ограничении и не_ограничении, если непонятно, к чему их относить. значит, чтобы хотя бы понимать о чьей и о какой свободе идет речь, надо иметь критерии неформальности) очевидно же, что все эти штампики типа "неформалы не моются", "неформалом я чувствую себя в душе" или "неформал делает, что хочет" весьма примитивны, узки.

каждому свое - это, кстати, как раз из эпсилон-окрестноти заветов и заповедей)) кесарю - кесарево, фюреру - фюрерово. слишком общ0, а потому опять же не особо интересно.

PsiRat на свободу, в том числе вашу, никто не покушается. просто свобода эта не может быть беспредельной по определению ( ну знаете...есть законы государства, есть ограниченное пространство нашей биосферы, для некоторых есть еще и нравственные/религиозные/родовые догматы и правила ), а многие из тех, кто гордо именовал себя неформалом, меня убеждали именно в том, что свобода = тотал анлимитед.

так вот, приведу аналогию: курить можно сколько угодно и где угодно, если нравится, но над всегда четко понимать простейшие вещи:
- если рядом это кому-то не нравится, то курить не надо;
- создание материальных ценностей и труд должны быть направлены на нечто более продуктивное, нежели на создание оборудования для табач.фабрик/с-х угодий; ( хотя, естесссно, находится куча возраженцев, которые ехидно спрашивают "почему это должны?" )
- надо думать о потомстве.
по-моему, точно также и с неформальностью.)) эта самая неформальность не должна ограничивать никого вокруг ( подчеркиваю: неформальность может раздражать, но не должна ограничивать ). одно дело, когда ты сидишь у костра и тебе не нравится исполняемая песня - тут можно встать и отойти/одеть плеер/уснуть, то есть совершить действие, избавляющее от раздражителя; другое дело, если тебя зовут в путешествие, но не на собственном каре, а "на дальнобойщиках" - тут можно просто сделать выбор; совсем иное дело, когда панки срут в подъезде. конечно, можно перехать в другой микрорайон, но все это не то:)

зы.я тут еще подумал...
Были времена... Я ушёл из дома с рюкзаком и гитарой в январе. И вернулся только спустя 3 месяца --- ну да, круто)) спору нет, фриланс рулит. но фриланс фрилансу рознь. очень клево шастать, ни о чем не думая, ни о ком не заботясь.
ах, и еще, не расскажите, как при зп=5к купить 2комнат.квартиру в областном городе? не подкола ради спрашиваю, а как человек, который думает о своей жилплощади.

ззы.в круге моего общения есть фрилансеры, панки, гопники, кодеры, ролевики, автостопщики, металюги..и тд.. то, как они меня принимают, не влияет прямо на то, труЪ я или не труЪ, равно как и не определяет то, насколько я нефор/фор. попытка определить труевость через принятие человека представителями субкультур - самый что ни на есть формальный подход))))
16.03.2008 в 17:02

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Честно - с самого начала писать лень, тк уже 100 раз говорил про Каждому Свое, кот. вовсе не то, что Вы поняли;-) Ну, да я не сомневался
И про 'рамки' а-ля не мыться - тоже не эта касса.
16.03.2008 в 19:58

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
повторюсь: не надо нарочито искажать слова и трактовать их так, чтобы легко было в 1-2фразы вознести себя над всей этой ( опостылевшей ) дискуссией :)
впрочем, это же так круто - быть неформалом, Настоящим Неформалом.)) только это вредно - неформалы умирают)

зы.вообще-то я про то и говорил, что все эти рамки - никуда не годятся.
16.03.2008 в 20:47

Хаос в массы !!!
Renaissance_Art
"не расскажите, как при зп=5к купить 2комнат.квартиру в областном городе?"
При мыслях, что всё можно и нужно купить - никак.
"по-моему, точно также и с неформальностью.)) эта самая неформальность не должна ограничивать никого вокруг ( подчеркиваю: неформальность может раздражать, но не должна ограничивать )"
Если она кого-то ограничивает - это дело тех, кого она ограничивает. Но есть территория, называющаяся в народе "чужой монастырь" (в который со своим уставом не ходят). Это чужие квартиры, чужие автомобили, и так далее. Здесь соглашусь, что влезая в чужой мир, нужно быть готовым к чужим правилам. Но это не значит, что без них нельзя обойтись. Также не стоит путать "чужой монастырь" с нейтральной территорией, которая составляет бОльшую часть обитаемого пространства. Здесь уже законы существуют лишь формально, фактически не исполняются и зияют сквозными дырами и трещинами. Здесь правых нет и быть не может.

16.03.2008 в 21:23

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Я ничего не искажаю. Я говорю, что думаю) ... Грустно жить, видя во всех претензию быть круче Вас))
Если лень говорить еще и с Вами о том, о чем на данный момент все сказал, и при желании можете почитать, - то правда лень=))
Спасибо за Настоящих Неформалов, Выше Дискуссии и другие интересные эпитеты)) Я нереально ТРУЪ, когда об этом не думаю^^

16.03.2008 в 22:32

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
PsiRat о, это замечательно, что вы наделяете людей такими исполинскими и всеобъемлющими мыслями, которых нет и впомине.
ок. конкретный
16.03.2008 в 23:22

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
PsiRat все великолепно изложил. А у кого таких мыслей нет пусть и парится. Если хватит скудного интеллекта.
16.03.2008 в 23:49

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
черт)) писал пост, а он не отправился) мб, позже повторю.
ладно, фиг с вами, товарищи формальные нефоры)
вам не может прийти в голову, что ваше навязывание ваших идеалов наивно и глупо. что касается скудного интеллекта, то это лишь типичное формальное высокомерие из серии "я джедай, а все унылые уботки", никакого отношения к нефорству это не имеет в принципе.
а PsiRat ничего не изложил. )) ни на вопросы не ответил, ни позицию не прояснил. общие фразы, преимущественно штампы и клише)

Haul у нефоров в подавляющем большинстве мысли посвящены не тому, как сделать мир или хотя бы себя лучше, как обустроить жизнь, как создать что-то прекрасное, а лишь тому, как выпендриться, проявить свою экстраординарность/неформальность и убедить всех вокруг, что они лучшие и напомнить всем в 100ый раз, что их нефорская свобода - величайшая ценность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail