Сейчас среди неформалов пошла дурацкая тенденция обуржуивания.
Неформал ,видете ли ,должен быть стильным и опрятным.
В результате,так называемые представители неформальной культуры,стремятся к дорогой одежде ,комфорту и прочим чито цивильским радостям.
Некоторые даже заикаются о благе карьеры.
А также начинают с высокомерием относится к небогатым неформалам.
Или гордиться тем,что работают .Многие даже согласны отказаться от части себя ради успехов в карьере.
Я тоже работаю,иногда покупаю дорогие вещи,но не считаю,что те ,кто одеты беднее ,хуже или ущербней.
А люди,имущество которых умещается в рюкзачке за плечами,вызывают искренне восхищение.
Заметил,что мне становятся скучны "раскрученные рок-концерты",а интересны менестрельники,квартирники и прочие места,где люди играют для души.
Неформал и богатство совместимы,но неформальство и карьеризм нет.
Грустно,что идеи уснешной сытой жизни сейчас так среди нефоров популярны.

А среди вас остались люди ,для которых не важны комфорт,престиж и т.д.?


@темы: Вопросы, Жизненное, Наблюдения

Комментарии
13.03.2008 в 15:45

Хаос в массы !!!
*Wiedzmin*
"но быть опрятным человек ОБЯЗАН, просто потому, что он человек"
Начнаицца..... Лично я никому таких обязательств не давал. И глубоко насрать, если кому-то не нравится что-то во мне. Не нравится - просто уйди.
Да, кстати... А где логическая связь между гигиеной и мыслями?
Если в твоём понимании человек, не имеющий в данный момент возможности помыться, есть тупое быдло, то быдлом правильней будет назвать тебя.
13.03.2008 в 15:51

Призрак вечности
PsiRat , я с такими и не общаюсь)

И вообще, смотри предыдущий коммент.

Я кстати тоже имею право на свое мнение, и мне тоже насрать, принимаешь ты его или нет.

Простите конечно, господин хороший, но это всего лишь интернет, и мнение постороннего существа, щерит зубы на обычные общечеловеческие нормы, меня не интересует.

Да, кстати... А где логическая связь между гигиеной и мыслями?

Связь простая - если от тебя воняет так, что тянет блевать, то слушать твои мысли, даже если они гениальны, никто не будет. Да, они останутся с тобой, но вот о том, чтоб поделиться с кем-то идеей придется забыть.

И почему складывается ощущение, что большинство нефоров - просто обиженные кем-то дети, которые из принципа будут говорить свое "а я против", причем даже там, где все очевидно?
13.03.2008 в 16:15

Соглашусь с Haul и PsiRat ,в том ,что каждый вправе сам выбирать степень гигиены,опрятности,стиль одежды.
Кроме случаев совместного проживания.Когда в однокомнатной квартире живёт 5 человек ,о чистоте задумывться приходится.
Или некоторых профессий.
*Wiedzmin* ,говоря о приличиях.
Вы хоть в одном моём посте видели матное слово или грубое выражение,типа "сволочь","быдло"?
Но в сообществе я мат не запрещаю,т.к. это личное дело каждого.
А называть лицо "грязный","вонючий","нищий","бездельник" просто бестактно.
Кстати,многие цивилы считают ношение на куртках "посторонних элементов" неопрятностью.



13.03.2008 в 16:17

Хаос в массы !!!
*Wiedzmin*
Вот теперь понял :)
Просто все (без исключения) "общечеловеческие нормы" создавались веками и несли в себе лишь одну цель - чтобы каждый был как все. Синдром толпизма.
В этом как раз основное отличие неформалов от толпы. Для них не существует норм и стереотипов. Теперь я понял что именно меня в тебе раздражает - попытки засунуть неформальство в нормативные рамки.
Есть среди тусовок и кем-то обиженные, с кучей комплексов, и так далее. Но это те, кого аки в греции, толпа сбросила со скалы. А истино инакомыслящие самостоятельно понимают никчёмность правил и срут на общество со всеми его культовыми какнонами. Именно поэтому ничего не очевидно. И высказывания против идут от неприятия системы, как таковой. Сорри, леди, но сие к вам не подходит никаким боком.
И, кстати, идеи надо воплощать в жизнь, а не делиться ими с кем попало.
13.03.2008 в 16:20

Призрак вечности
PsiRat , на правах неформала я чихаю на то, что вас во мне раздражает и позволяю вам не видеть своих постов. )))
А если ваше неформальство заключается исключительно в выделении из толпы вонью - ну это тоже право :)


13.03.2008 в 16:28

я думаю, возможно , проблема не в том, сколько раз человек помылся, а в том, что он похож на выходца из бомжатника ИЗ-ЗА ИДЕИ?... Ну типа вы все тут цивилы чистенькие, правильные, аккуратные, стремящиеся к комфорту и богатству, а я тут весь неправильный, оппозиционный, и буду "в оппозиции" начиная от стремлении к деньгам и карьере (читай "мне все должны") и заканчивая банальным мытьем и опрятностью......
такие мне встречались.
13.03.2008 в 16:29

Хаос в массы !!!
*Wiedzmin*
"на правах неформала"
Исходя из вышесказанного, у вас просто нет таких прав. :) Более того, таких прав нет в принципе. Ибо это тоже рамки.

Может я излишне критичен. Но мнение моё таково. И ниипёт.
13.03.2008 в 16:30

Призрак вечности
~Laguz~ , у тебя удачнее получилось слова найти. Именно это я и имею в виду.
13.03.2008 в 16:33

Призрак вечности
Воин Дороги , в Ваших постах я не видел.
В других - есть.
Кстати, вот Вам закономерность - стоило написать пост со словами, для него обычными и ясными, как он меня сразу же понял))))))))))))))
13.03.2008 в 16:34

Хаос в массы !!!
~Laguz~
Бунтарство и оппозиция тоже не лишены смысла. И если целью стоит шок и раздражение, то чем не средства? :)
Если действие осмыслено, его могут принять вне зависимости от того, насколько оно мерзкое.
Между прочим, если говорить о гигиене - так зародился панк. Не как музыка, а именно как бунт.
13.03.2008 в 16:36

Призрак вечности
PsiRat , ну какой непонятливый..
Меня ваше мнение тоже "ниипет", как вы выражаетесь.
Посему можете более не напрягаться, беседуя со мной, отвечать на ваши посты я не буду, ибо не считаю интересным общение с вами.


13.03.2008 в 16:43

Хаос в массы !!!
*Wiedzmin*
Да мне тожа уже не интересно, так что не паникуй. ;-)
То, чего я хотел спровоцировать сиим диалогом - я уже успешно спровоцировал.
13.03.2008 в 16:43

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
По-моему, тут все дружно зациклились на гигиене.
А изначально пост не совсем об этом, ннэ?

ИМХО.
Карьеризм, вещизм - как и все, что является навязчивой мыслью существа, мешающей ему думать о чем-либо другом, это далеко не гуд.
Не могу не согласиться с  Воин Дороги, что люди, у которых все имущество в рюкзаке за плечами вызывают восхищение.

Презрительное отношение к менее обеспеченным, не работающим и пр-пр-пр, имхо, для любого слоя общества является не самой позитивной чертой. Любого человека (неформал-цивил, гот-гламур, эмо-скин) правильнее судить по тому, что внутри, а не по содержимому кошелька.

А вообще, тема денег тут уже поднималась, если не ошибаюсь,  *Wiedzmin*.
13.03.2008 в 16:56

Хаос в массы !!!
Гыгы ))))
"...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24)
13.03.2008 в 17:48

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
О Тьма...
Люди, я вообще не понимаю - от чего столько шума?
Да, вещи сделанные своими руками, хвосты на сумке и прочее - мило. Если оно сделано пусть и не совсем умело, но аккуратно и со старанием.
Да, длинные волосы - очень и очень красиво. Но не тогда, когда они висят сальными сосульками.
Естественно, никто и слова дурного не скажет про ролевика или походника, возвращающегося с игры или из похода немытым. Сам на игры ездил - и благоухал лесом, костром, носками и немытыми волосами. Но... Логично же - первым делом - принять душ, привести себя в порядок.
Ведьм верно заметил, что идею и бунтарский дух может донести с большим успехом тот, кто приятен в общении... Разве я не прав?
Естественно, что думать исключительно о деньгах и карьере - отвратительно, равно как и оценивать людей по их достатку. Но ведь прилично выглядеть можно и не проводя кучу времени в соляриях, спа-салонах и бутиках. Нет? Кстати, чтобы купить приличный неформальный прикид в том же "Кастэл Роке" - тоже деньги нужны...
А что до работы - повторю: необходимо оставаться собой, сохранить свое уникальное видение Мира, ну и найти что-то максимально тебе подходящее... Важны, в первую голову, самореализация и саморазвитие.

13.03.2008 в 18:29

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
*Wiedzmin*, хефе, согласен полностью. Да,и еще вопрос, дамы и господа, что же за "идеи" такие у неформалов?
13.03.2008 в 19:17

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Свобода.
13.03.2008 в 20:23

ветер северный
Так, я не удержусь и влезу. Начет внешнего вида и гигиены: я, например, люблю качественную, стильную, более того - дорогую, одежду; да, большинство своей одежды я покупаю в, как вы называете "гламурных" магазинах. Хотя я не совсем понимаю, какие именно магазины являются таковыми, по мнению некоторых. Нет, конечно, у меня был период, когда я ездил по секондхендам в поисках труевых неформальных вещичек, но это быстро прошло. Подобрать одежду для "неформального прикида" можно и в хороших "цивильных" магазинах. И мне гораздо приятнее общаться с человеком, который следит за собой и не пренебрегает средствами ухода за лицом и телом. В основном это относится к мужскому полу, потому девушки все-таки стараются следить за собой. Кстати о спа-салонах. Почему бы и нет, если есть возможность? Или ты войдешь туда неформалом, а выйдешь уже нет?)) Конечно, нет речи о том, что бы только и делать, что проводить кучу времени в соляриях, спа-салонах и бутиках. Но иногда расслабиться и доставить себе удовольствие можно.
А деньги... с ними все-таки легче. К примеру, в июне к нам приезжает группа Lacrimosa. Билет в вип ДКГ стоит 2500, в Точку в два раза больше. В партер мне совсем не хочется, так как не люблю толпу, да и просто хочется спокойно послушать-посмотреть любимую группу. Так что, для меня гораздо удобнее иметь хорошую работу, которая меня устравивает, чем статус странника с торбой за плечом. Никакого карьеризма, никакого презрения к малоимущим, ни в коем случае. Просто деньги в какой-то мере дают свободу.
13.03.2008 в 21:27

Призрак вечности
Вообще, как я считаю, неформальность - она в голове. А то получается как-то странно, прям разделение по шмоту-чем меньше у тебя вещей в личном пользовании и чем меньше ты уделяешь себе времени, , тем неформально. Глупо это, просто глупо.
13.03.2008 в 21:28

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Haul, свобода от чего, я стесняюсь спросить? Что есть эта самая "свобода"? В чем определяется?
13.03.2008 в 21:34

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Дубль 25.
Если деньги дают Вам свободу - прекрасно, это Ваше право. Для кого-то свобода не в хождении по концертам. Это их право;-)
Человек может делать все, что не затрагивает напрямую интересов другого человека.
Пример для плохо соображающих: Если голову неделями не моет, а Вам противно - не подходите. Если грязный дядя назойливо к Вам лезет, хотя Вы сказали, что неприятно - он козел и виноват. Его можно осудить. Но не за то, что не моет СВОЮ голову, а за то, что лезет.
Теперь ясно?=))

13.03.2008 в 21:47

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Свобода заключается в том, чтобы делать, что САМ хочешь НА САМОМ ДЕЛЕ. Без влияния на твой выбор посторонних факторов и 'выборов' других людей.
20 раз писал.
13.03.2008 в 21:49

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Haul, проще говоря, это уже не человек, а ленивец (не деталь ходовой части гусеничной машины, а животное). Тот тоже отрастил длинные патлы, висит на ветке, жрет листья, не моется, и никого не трогает
13.03.2008 в 21:49

ar milestibu, Pilots
Haul мда :laugh: хоть и жестко, но тут полностью соглашусь


А вообще-то, неформальность и гигиена - это немножко разные и не подлежащие сравнению вещи. Неформалом можно быть как угодно, повторюсь, главное - содержание.
А в общем-то соблюдать гигиену стоит каждому, хотя бы из уважения к себе, а не потому что кому-то обязан. И к нефорству это не имеет никакого отношения

PsiRat ога, не мыться неделю и потом приставать к прохожим, это что, новый вид культурного терроризма? :laugh: (это не в том смысле что ты так сказал, а просто идея такая;))
кста, панк на стадии зарождения - это просто :uzhos: ничего общего с протестом или какой-то идеей. просто желание побуйствовать.
13.03.2008 в 23:00

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.

.......... Вау, Вы ХОТИТЕ ничего не делать и даже не мыться?^^
13.03.2008 в 23:37

thery
Дворовый кот ,*Wiedzmin* респект и уважуха!!!!
Презрительное отношение к менее обеспеченным, не работающим и пр-пр-пр, имхо, для любого слоя общества является не самой позитивной чертой. а как позвольте спросить относится к человеку,которому 25 лет, который не учится, не работает, ест у друзей и живет за счет неформальных тусовок???
А истино инакомыслящие самостоятельно понимают никчёмность правил и срут на общество со всеми его культовыми какнонами.
так у нас все инакомыслящие это неформалы?УРА!!!принимаем теперь всех шахидов в неформалы!!!они тоже не принимают наши культовые какноны(с)
«Haul ,насчёт "стыдно",я стебался.»мне нравится прям система общения:сначала мы жирно пишем бредовую идею, потом поняв что это бред мы говорим,что нас неправильно поняли
*Wiedzmin* ,говоря о приличиях.
Вы хоть в одном моём посте видели матное слово или грубое выражение,типа "сволочь","быдло"?
а приличия это только отсутствие мата?
А называть лицо "грязный","вонючий","нищий","бездельник" просто бестактно если вам удобней,то неопрятный,источающий амбре,малоимущий,«ленивец»;-). более тактично?
З.Ы. читаю и плакаю,читаю и плакаю.:hah:
13.03.2008 в 23:55

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
loginthery, неопрятный,источающий амбре,малоимущий,«ленивец» тоже не политкорректно... Нужно говорить - удачливый ленивец. Или "истинный")))) Можно указать - дву- или трехпалый)))))
14.03.2008 в 01:03

Илья Drake
PsiRat
"...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24)


14.03.2008 в 01:52

А я понял
Все не поняли, а я понял
Значит, я ТРУЪ?
14.03.2008 в 08:57

Призрак вечности
Лорд Ветер , угу, Дрейк воплотил Идею в жизнь)))

Дворовый кот , кстати у нас с Эскелем уже есть шуточный термин "истинный нефор", коим мы означаем подобных ленивцев))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail