Сейчас среди неформалов пошла дурацкая тенденция обуржуивания.
Неформал ,видете ли ,должен быть стильным и опрятным.
В результате,так называемые представители неформальной культуры,стремятся к дорогой одежде ,комфорту и прочим чито цивильским радостям.
Некоторые даже заикаются о благе карьеры.
А также начинают с высокомерием относится к небогатым неформалам.
Или гордиться тем,что работают .Многие даже согласны отказаться от части себя ради успехов в карьере.
Я тоже работаю,иногда покупаю дорогие вещи,но не считаю,что те ,кто одеты беднее ,хуже или ущербней.
А люди,имущество которых умещается в рюкзачке за плечами,вызывают искренне восхищение.
Заметил,что мне становятся скучны "раскрученные рок-концерты",а интересны менестрельники,квартирники и прочие места,где люди играют для души.
Неформал и богатство совместимы,но неформальство и карьеризм нет.
Грустно,что идеи уснешной сытой жизни сейчас так среди нефоров популярны.

А среди вас остались люди ,для которых не важны комфорт,престиж и т.д.?


@темы: Вопросы, Жизненное, Наблюдения

Комментарии
10.03.2008 в 18:27

все приходит и уходит и печаль лишь остается
есть правда в данном посте, но такая вещь,как деньги нужны в этом мире, во всяком случае в городах они необходимы, да и для некоторого типа одежды, в частности кожи, они так же увы нужны.
10.03.2008 в 18:31

ar milestibu, Pilots
не скажу, что мое имущество умещается в рюкзаке, мои родители довольно обеспечены. и иногда мне становится за это неловко, хотя чего здесь стыдиться? никогда не оцениваю людей за их благосостояние, это чертовски глупо и неправильно
комфорт зависит не от обстановки, а от людей, которые тебя окружают

имхо зарабатывать деньги, даже и немалые - нормально, но только в том случае, если это не стоит на первом месте в жизни. а людей с такими устремлениями становится все больше, и мне от этого становится реально страшно.
10.03.2008 в 18:39

Я не говорю,что нельзя работать.Просто не стоит презирать других людей за бедность или богатство и безумно гордиться роскошью.
10.03.2008 в 18:50

все приходит и уходит и печаль лишь остается
ну я думаю, те кто презирают людей за такое, и не особо нефоры то уже...
10.03.2008 в 18:54

ar milestibu, Pilots
trizna +1
10.03.2008 в 20:56

роскошь временна... буквально недавно думала о деньгах. о том, как они влияют на некоторых людей, как они ломают... иногда действительно ломают.
я никогда не смотрела в карман человеку фигурально говоря. те, кто задирает нос, говоря о своих финансах в моих глазах сразу катятся вниз, особенно если эти финансы добыды не своим горбом.
мне кажется, стремление хорошо жить для нефоров не возбранительно. как и престижная работа, хорошая зарплата. если человек остаётся самим собой.
10.03.2008 в 22:54

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Просто говорить, так, что у кого-то возражения в горле застрянут - малек неправильно. деньги => дерьмо, карьера => дерьмо.
Если они существуют от тебя параллельно - все ок. Главное быть собой

10.03.2008 в 23:30

зелёное сердце
Воин Дороги , на престиж фиолетово. для меня важнее самореализация. Я знаю,на что я способна и не считаю нужным кому-то что-то доказывать. Но деньги открывают больше возможностей, чем их отсутствие- путешествия, книги и так далее.
11.03.2008 в 00:30

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
заикаются о благе карьеры.

За карьеризм вообще убить готова.. Это стремление я ненавижу в людях наравне с вещизмом и стремлению к богатству.

к небогатым неформалам

Это простите, цивилы и золотая молодежь могут быть богатыми, нефоры к этому изначально не должны стремиться. Главное - быть собой и не поддаваться тем, кто пытается тебя подогнуть под политику общества.

А среди вас остались люди ,для которых не важны комфорт,престиж и т.д.?

Слава богу, остались, иначе было бы совсем тошно.
11.03.2008 в 00:47

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
По сабжу: моё имущество умещается в моих карманах. Остальное - тлен
11.03.2008 в 00:50

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
А на стильного и опрятного - смотреть приятнее. Да и образование неформалу - не лишнее. Можно и самообрзовнием заниматься, но на книги и курсы всевозможные - опять же деньги нужны.
А вообще - что есть неформал? У меня - 2 высших образования, я вполне себя обеспечиваю, но при этом, проведя в ролевом и реконструкторском движении, 14 лет - я в праве, как я думаю, считать себя неформалом...
Я думаю, что неформал - это тот, кто видит Мир по-своему, тот, кто гармоничен, кто способен к творчеству. А патлатое, немытое и не умеющее двух слов связать существо - это не неформал, а, простите, посмешище.

11.03.2008 в 01:52

Хм..а король действительно голый..
если это хороший и интересный человек, какая разница как он одет? опрятность? иногда думаешь совсем о другом и на опрятность как то
глупо предпологать что любой человек может прожить без денег , они как тут выше сказали необходимость, ну а как дастать этот минимум? пойти работать, потому что деньги родителей, не считаются, потому что к вам эти деньги никакого отношения не имеют
11.03.2008 в 08:54

Хаос в массы !!!
Воин Дороги
В последнее время, конечно, ситуация несколько изменилась. Появилась (почти года 3 как) девушка с дитём. Посему, вылазки в дорогу стали менее продолжительны. Плюс, появилась электруха и группа. А до этого - всё, что нужно почти помещалось в рюкзак. Кроме гитары :)
Были времена... Я ушёл из дома с рюкзаком и гитарой в январе. И вернулся только спустя 3 месяца. Может и не подвиг, но это было первое и посему самое яркое :)
Лорд Ветер
Опять деньги-деньги..... Завидуйте, приверженцы денежного культа. При моей зарплате в 5000 (в месяц) у меня есть своя двухкомнатная хата, в ней находятся 3 компа, безлимитный инэт, 11 гитар (из них не починены только 3, ещё 3 - электрухи), хорошая аппаратура под электрухи, куча других музыкальных инструментов, и вообще - всё, что я пожелаю. У меня есть всё, кроме денег. И я счастлив.
Кстати, остальным - нужна кратковременная вписка в Рязани - обращайтесь. Аська в личке :)
А с патлатыми и немытыми надо уметь находить общий язык. Ибо они по дефолту презирают и срут на позёров и всех, кто на них похож. И двух слов связать они просто не хотят, а не не могут.
11.03.2008 в 09:51

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Вообще странно=))
... Хочешь - причесывайся, не хочешь - не надо. Хочешь куда идти - иди)) Или езжай)
Деньги и вещи ( вообще и во время 'иди' и 'езжай' ) появились -
оу, прекрасно; нет - и не надо
... Не вижу горя, что люди работают)
Может, им нравится, а?;-)
И если заработанное не задевает ТЕБЯ и не влияет на легкость бытия и отношение к людям - что не так? Типа НЕЛЬЗЯ ( ...лапшой закидают)) то и то
=> патамушта ты нефор^^ Вау) ... Весело=))
11.03.2008 в 09:56

хм, а пришли мы к тому, что все разные. и каждый смотрит на мир по-своему)
11.03.2008 в 10:12

Призрак вечности
Лорд Ветер , ППКС.
11.03.2008 в 11:09

Хаос в массы !!!
гг )))))))))))))))
...они нашли друг друга ))))))))))))))
11.03.2008 в 11:16

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
А что, я тоже соглашусь с *Wiedzmin* и Лорд Ветер
Да, я работаю, да я вымыт и опрятен.
Да, у меня дорогие Still'ы, потому что они качественные и мне нравятся.
И что, после этого я перестаю быть неформалом?
11.03.2008 в 14:48

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
А давайте, все выложат справки о своих доходах; у кого меньше всех - тот самый труЪ =))
11.03.2008 в 15:04

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Дамы и господа, естественно, что каждый в праве делать то, что он хочет и жить так, и только так, как он хочет. Равно как и общаться человек в праве с теми, с кем ему угодно. Но у меня сложилось мнение (оно, разумеется, субъективно, и на абсолютную истину не претендует), что патлатые, не умеющие двух слов связать субъекты вовсе не не хотят... Вернее и, правда не хотят, но потому, что не уважают себя и окружающих, не желают сами себя обеспечивать, предпочитая пользоваться помощью других. При этом то, что кажется им "Поисками смысла жизни и достижением высот духовного развития" - на самом деле - прожигание жизни. Я видел таких людей... Им, простите, просто лень что-то делать. Они сочиняют пафосные песни (иногда талантливые - от чего их поведение еще больше удручает - так как они губят сами свой талант бездельем и алкоголем), маются от скуки и все...
11.03.2008 в 21:51

соглашусь с *Wiedzmin* и Лорд Ветер
у меня тоже образование и работа и вся фигня... но не это главное. просто это помогает себя реализовать, воплотить планы, идеи, мечты.. это просто средство.
а кто там патлатый-немытый.. внешность пофиг. если есть суть. но если чел тока нажирается и пафосно тычет всем в свою косуху - пусть идет лесом, это просто алкаш.
11.03.2008 в 23:10

thery
Неформал ,видете ли ,должен быть стильным и опрятным лучше ходить с длинным немытым хвостом,зато гордым?так чаще всего пионерия выглядит.с возрастом приходит желание нормально выглядеть...главное-что в душе.
по поводу карьеризма - это разве плохо, если ты хочешь реализовать себя???ты хочешь всю жизнь работать грузчиком(продавцом аль еще кем)с одной и той же зарплатой??ты будешь получать свои 10-20к в месяц и быть счастливым??и когда появятся семья и дети тебя все так же будет устраивать??карьера-это не только рост финансового положения и "веса в обществе", это еще и рост личности.это тоже плохо?мой начальник(не буду конкретизировать, но это не последний человек в компьютерной среде)-неформал.получает немалые деньги.это ему разве мешает оставаться самим собой?
А люди,имущество которых умещается в рюкзачке за плечами,вызывают искренне восхищение.а ты сам готов стать таким?забить на свою работу,ездить по стране,зарабатывая песнями в элетричках?оставить квартиру и родителей и жить по впискам?лишить ,себя любимого, интернета,где ты можешь обсудить как же зажрались неформалы?
12.03.2008 в 02:35

PsiRatреспект!
В принципе выразил главную тему.
Господа карьеристы!(товарищами вас обзывать не хочется).
Быстро же вы взъедаетесь и начинаете всех тыкать своими понтами и доходами.
Я не писал ,что нужно быть бедным.Богатство и неформальство вполне совместимы.Я писал о том ,что отдавать себя карьере глуповато .А также судить людей по доходам,внешнему виду.
Плюс ,как правило ,стремление к высоким доходам ни о каком личностном росте не говорит,а скорее о росте материальных потребностей.
Каждый может жить ,как ему угодно...
Но лицо,гонящееся за новой шмоткой и оценивающее людей по прикиду, с неформалами не имеет ничего общего.
Мне гораздо приятнее видеть длинноволосых людей в непонятной одежде,чем напыщенное нечто.
Кстати,а кто вам сказал,что длинные волосы мешают работе ?
Или у высокоинтеллектуального термина "патлатый" иное значение?

Лорд Ветер ,
а я что-то дурное говорил про образование? Как же быстро вы меняете значение слов.
Высшее образование ещё можно получить бесплатно,книги скачать\найти\взять в библиотеке\ получить от друзей.
Деньги можно заменить банальным умением жить.

Прожигание жизни?
Да ,меня тоже удручает когда творческие люди не направляют свои усилия.Но речь-то не об этом.
По-моему, торчать в офисе ,перекладывая мегаважные бумажки(иногда почитаешь,такой бред)-такое же прожигание жизни,только более серое и прикрытое лозунгом работы на благо общества.


loginthery ,"нормальность"-понятие растяжимое.Карьера и самореализация-не одно и тоже.Иногда ,представьте себе, даже противоречат друг другу.
Так как для самореализации нужно время,которое эта работа неумолимо съедает.
Я живу не с родителями,а со своей семьёй. К работе отношусь спокойно,иногда приобретаю материальные блага.Но бежать за всякими навязанными ценностями ,типа "положение в обществе" не собираюсь.Чем выше оно ,тем больше условностей и стереотипов на тебя набрасывается.
Знаю многих людей ,которые оставили престижную работу и перешли на работу попроще в целях увеличения времени на общение с семьёй и самореализацию.
И могу это понять.Нет,я не столь совершенен ,как Странники,необременённые барахлом.Но они вызывают у меня богльшее уважение,чем псевдонеформалы мерящие "труёвось"(ёщё одно навязанное понятие) ценой одежды.
Неформальство давно пытаются сделать коммерческим.И вы ему помогаете.
Вы все пишите, что неформальство-это в душе.Но сами же начинаете оскорблять людей,неэстетично выглядящих и "неправильно живущих".
Просто вам не понять людей полностью игнорирующих"ритм города" и не стремящихся к ложной гармонии.
12.03.2008 в 10:31

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Мы такие неформальные, что циферки перед 'отправить' дня не вынесли^^... И больше не надо - с моба что ни пишешь - не то)
12.03.2008 в 13:44

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Воин Дороги
Чтобы скачать книги - нужен Интернет. А за него - тоже нужно платить. Нет? И чтобы в библиотеку хорошую попасть - нужно иногда платить.
А что до работы - это не всегда означает сидеть в нудном офисе, перебирая бумажки. Если человек талантлив - он может своим талантом (играя на музыкальном инструменте, исполняя свою музыку, танцуя) зарабатывать. Ну а уж коли - не досталось талантов, то всегда можно постараться найти работу максимально по душе.
Сам я терпеть не могу большие скопления народа - так и работаю себе мирно дома (пишу курсовые, дипломы, контрольные, изредка - статьи, иногда выступаю с танцами). Все можно обустроить... Тут правильно сказали - важно всегда оставаться собой - в любом месте и при любой работе. Сохранить свою неординарность.
Кстати - мой Брат - работает в офисе, но при этом он - самый неформалистый неформал. Это я о Хэннере.

12.03.2008 в 13:48

Призрак вечности
Haul , ничего не понял)).

Воин Дороги Просто вам не понять людей полностью игнорирующих"ритм города" и не стремящихся к ложной гармонии.
ну где уж нам))

loginthery , я тут провел небольшой эксперимент: взял торбу и попробовал уложить туда вещи.
Влезли только джинсы и казаки)))
Хотя... если набить торбу столь презренным на данной странице металом деньгами, то да, можно и в странствия отправляться))

~Laguz~ Лорд Ветер Хэннер , вот и я про то ж.
Если ты что-то из себя представляешь - то это даст тебе возможность развиваться, заниматься тем, чем интересно, попробовать создавать что-то свое.
А если чел тока нажирается и пафосно тычет всем в свою косуху - пусть идет лесом, это просто алкаш.
Именно так. И безумно жалко, что человек в общем то неглупый, но стремящейся к такой вот "трушности" банально и бездарно спивается.

ЗЫ: если мне хоть кто-нибудь даст точное значение слова "тру", что считается таким а что нет, буду благодарен, ибо надоело слышать "тру" "не-тру" .
Что тру?
Что не -тру?
Кто поставил эти определения и для чего? Мне лично не ясно.


Личностью нужно быть, а не "тру". И стремиться к развитию, а не к деградации с пузырем в руке и сигаретой в зубах.
12.03.2008 в 13:58

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Обалдеваю тихо, читая комменты.. Кхем.. а если человек умеет только черкать стихи, как ему себя реализовать? *это я про себя* Ну еще костюмы рисую немного, но путь на такую работу лежит через практику, ну и гламур соответственно, который я не перевариваю. И какая же тут возможность реализовать себя в плане профессии? Потому что о творческой, если можно так сказать, профессии я думала не раз.
12.03.2008 в 14:03

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Во-первых - научиться делать еще что-то. Есть у меня одна знакомая- талантливый поэт. Работает преподавателем в ВУЗе. При этом пишет и иногда издается. Во-вторых - вы говорите, что рисуете эскизы одежды... Можно научиться шить и открыть свой бизнес.
Конечно, я не знаю всей ситуации и вовсе не пытаюсь обобщать или учить жить - последнее мне не нужно по факту. Я лишь высказываю свое мнение...

12.03.2008 в 14:05

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Бизнес.. Вы уверены, что такое возможно?? Думала об этом раньше, но как-то всё время сомневалась, получится или нет.

А насчет Вашей подруги, можно поинтересоваться, какой предмет она преподает?
12.03.2008 в 14:09

Призрак вечности
Rizel , можно и нужно пойти учиться.
Например, на литературный факультет, или в журналистику.
Или же вплотную заняться одеждой, например, начать деятельность модельера.
Опять же, о каком гламуре идет речь. если ты сам себе художник?
Гламур уже придумали, изобретай свое, новое что-то.

Или. как сказал Лорд Ветер . совмещать.

Я вот например. неплохой фехтовальщик и писать люблю , но это уже для души и близких, как говорится, издаваться не хочу - просто потому, что не хочу, предложения были.
Вот сейчас сижу себе на работе, сделал все дела, получаю стабильную хорошую зарплату... и пишу новую главу в повести.

Кстати, о виде на работе - можно найти такое место, где всем будет начхать. что на тебе надето и в каком стиле.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии