Ветер в голове попутным не бывает.
Не подумайте, что это реклама или пропаганда... Я просто хотела узнать как вы относитесь к траве и к её курению, ну и к другим разным наркотикам. Просто среди цивилов бытует мнение, что нефоры все сплошь наркоманы маньячные, окурки нехорошие, но как показывает мой жизненый опыт, то гламурщиков-попсовиков, курящих шмаль намного больше.

Что вы думаете по этому поводу?

Комментарии
04.05.2007 в 21:44

ar milestibu, Pilots
Это бред, что именно нефоры такие-сякие, и курят, и колятся... Фигня. Это просто очередная попытка очернить субкультуры. Ну, из субкультур траву вроде курят растаманы. А я не особенно за курение этого дерьма. Иногда - можно, но не как наркоман. Курение травы в первую очередь ведет к деградации. Воть
04.05.2007 в 22:54

Ветер в голове попутным не бывает.
BoyGirl а ты куришь?
04.05.2007 в 23:50

Не стоит наступать дважды на одни и те же грабли. Но вот про третий и четвертый раз никто не говорил!
к траве отношусь нейтрально, но сама не употребляю и не люблю, когда в моем присутствии накуриваются ) а вот ко всем остальным наркотикам отношение крайне отрицательное...

сигареты при этом смолю, как паровоз )
05.05.2007 в 02:27

пытаюсь бросить курить и курю траву.... иногда хочеться нездорового ха ха ... но иогда под травой такие мысли находят даже непредставляешь..... ктото под травой музыку пишет ктот играет на муз.инструментах....смотря какой смысл в траве находить, если ты хочешь показать перед кем то вот какой ты.... с травой связался да и вообще такой весь из себя ахуенный куришь ее то таки люди просто невтеме.
05.05.2007 в 04:54

траву не..не курила. отношусь как грицо нейтрально. пить, кста уже почти не пью, перебухала как-то раз капитально, до сих пор больше двух стакнов пива не лезет, обратно просицо ^^

сигареты курю влет..

таких в моем окружении большинство,а вот у мажорных мальчиков и девочек. как я заметила, дурь курить нынче в моде
05.05.2007 в 10:07

Хаос в массы !!!
Трава в первую очередь - замечательное растение. Из него получается клёвая ткань, лучшее из пищевых растительное масло, корм для скота, и прочные верёвки. А из-за дятлов, которые ей укуриваются не в меру, она под запретом.

Сам пытался курить раз шесть... От дачных "сорняков" до специально окультуренных экземпляров. Кончалось это либо ничем, либо дикой головной болью. Молочище пробовал один раз. Траванулся.

В общем - лучше хорошего пива, или грамотного глинтвейна пока ничего не придумали.
05.05.2007 в 10:51

Без комментариев
Гы... Курю сигареты, напиваюсь периодически... Либо вдребезги, либо немного.

Траву покуриваю, но так, за компанию с людьми, и при условии, что до этого спиртное не принял - иначе эффект будет слишком нехороший для окружаюЩЩих (были преценденты). На постоянку травку не курю - мне от неё ни холодно, не жарко... Видать с метаболизмом что-то у меня. Не действует короче оно никак - будто сигареты покурил. Только более ароматные)))))



ShadeRat Прально заметил.
05.05.2007 в 12:14

ar milestibu, Pilots
~Ведьма~ Траву? Неа. Я и так неадекватна. Как сказала одна девка: Бля, если бы ты еще и накурилась, то...

А сигареты иногда курю. По настроению
05.05.2007 в 15:08

гэс (подонок) ShadeRat может вас просто наебали с нормальной травой ? или вы ее неумеете курить? или вы возможно вдолбили себе что невкурит? неверю парни просто неверю
05.05.2007 в 15:47

Хаос в массы !!!
dEADsK8tEr Все эти пункты отметаются. Ибо, я всегда знал, что за трава, народ был, который не наёбывает, насчёт умения курить - был картофельный мешок травы, чтобы попрактиковаться, далее - никто ничего себе не вдалбливал, даже наоборот. Я также могу сказать, что при состоянии "до поросячего визга", когда меня уже таскают, у меня включается память. Я помню все свои пьянки, хотя по трезвому память у меня фактически отсутствует... Тоже можешь не поверить. :)
05.05.2007 в 22:07

Мы не умерли. Мы не жили. (с)
Наркоту делают всякие хачи в подвалах, тем самым разлагая мозги тысячям идиотов...
05.05.2007 в 22:31

ar milestibu, Pilots
Насчет хачей не знаю, но то, что разлагают мозг - точняк. Ведь трава - даже не бизнес. Это просто способ сделать нас всех рабами
05.05.2007 в 23:46

Жизнь уникальна...
~Ведьма~ я в принципе негативно отношусь к наркотикам, хотя травку в скором времени хочу попробовать) А вот никотиновая зависимость присутствует. А насчет неформалов, хм, согласна, что мажоры и попсовики на мой взгляд балуются этим куда чаще....это просто предвзятое отношение к неформалам.
06.05.2007 в 11:15

Ветер в голове попутным не бывает.
Теня) и я практически не пью :)

ShadeRat В общем - лучше хорошего пива, или грамотного глинтвейна пока ничего не придумали.

:vo:

BoyGirl вот и я так же

dEADsK8tEr хы... трава, меня в хорошей кампнии и с лимонада расколбасит :))))))))))))))

~X.I.M.E.R.A.~ мажоры и попсовики на мой взгляд балуются этим куда чаще....это просто предвзятое отношение к неформалам.

имнно, все эти их клубные тусовки без косяков не проходят
06.05.2007 в 16:48

ar milestibu, Pilots
только одного не пойму: чего вы все так претесь именно с пива?
06.05.2007 в 16:51

Ветер в голове попутным не бывает.
BoyGirl пиво это вкусно, ты так не думаешь?

Я вот ещё медовуху люблю и коньяк, да и всё вроде...
06.05.2007 в 19:03

Sigrddriva да.... безусловно.
06.05.2007 в 22:51

Жизнь уникальна...
BoyGirl а ты что предпочитаешь?
07.05.2007 в 04:02

Без комментариев
dEADsK8tEr могу тебе то же самое, что и ShadeRat...

Траву, ежели желаю её приобрести, мне люди поставляют, которым меня нет резону обманывать.

К тому же пробовал разную травку... Не только конопляные...

Про растение под названием "сальва" слышал когданить? Если нет - поясню, такой замечательный растений, в листьях которого содержится достаточно сильно галюциноген... Так вот, мы вытяжку с этих листьев курили... И НИФИГА меня не цепляет, хотя выкурил я наравне с остальными, и имел возможность наблюдать за действием ентого вещества на других людей. К тому же убеждённости и правда нет - мне, например, всегда было интересно, как на меня трава действует - потому и курил...



А касательно спиртного, я как старый алкаш могу сказать - пью всё, что можно назвать алкоголем, отдавая предпочтение более качественным продуктам...

Единственно, не люблю коньяк - редко так с лимончиком тока... И всё)))
07.05.2007 в 10:02

Боги не бросят своих святых, по крайней мере, надолго.
В общем - лучше хорошего пива, или грамотного глинтвейна пока ничего не придумали. , точно!



А вот трава мну тож не берет. Всех берет, а мну - нет))) Ну и мне как-то пакорабана.



Просто среди цивилов бытует мнение, что нефоры все сплошь наркоманы маньячные, окурки нехорошие, но как показывает мой жизненый опыт, то гламурщиков-попсовиков, курящих шмаль намного больше.



Протсто нефорье этого не скрывает, и не долбит окружающим мозги по поводу "Ай, таки, как это пазорно..." Состояние мозга - личное дело каждого.



Но пить все-тки интересней)))



только одного не пойму: чего вы все так претесь именно с пива?



Дык пиво - это в первую очередь процесс общения. Вот водки ты литров 5 за вечер не выпьешь, а пива - пожалуйста) Тут же главное не состояние трчания, а общение. А вот когда хоцца напицца, то можно и коньячку. Или вайна с пивом)))
07.05.2007 в 10:57

Хаос в массы !!!
BoyGirl Если твоя среда обитания не даёт тебе возможности попробовать хорошего пива - я тебе очень сочувствую... Если же просто не нравится - это твоё личное дело. В принципе, не все могут понять, что горькое тоже может быть вкусным.

Для мненя в пиве главное вкус. :) Меня уже периодически называют beerсексуалом :) В принципе, так же часто, как и гитаросексуалом :)

Я просто ценитель качества и того и другого...
07.05.2007 в 13:20

Место сдается: здесь может быть ваша умная мысль
Неформалы обычно бухают=) Это то что происходит у нас...

Алкоголь - наркотик. А вообще на счет курения травы, можно иногда, но не слишком часто=)
07.05.2007 в 22:31

Ветер в голове попутным не бывает.
Почитала коменты и поняла, что по сравнению с вами я человек, ведущий здоровый образ жизни.
08.05.2007 в 03:54

Без комментариев
~Ведьма~ Почитала коменты и поняла, что по сравнению с вами я человек, ведущий здоровый образ жизни.



Гы))) А мы тоже здоровый образ жизни ведём... Я вот недавно на Байкал ездил, на прошлой неделе... Отдохнул просто замечательно - можешь у мну в дневнике почитать)))
08.05.2007 в 22:14

Жизнь уникальна...
~Ведьма~ ну не все....я вот только курю, и выпиваю по праздникам)))
09.05.2007 в 02:30

гэс (подонок) ну незнаю незнаю меня также нецепляет как от нюхательных..(клей эфир итд...) но трава отменено.. всетки можт галимо куришь и все :) хрен знает .. ну да пох.. :) пора закрывать все эти алкогольно наркоманские темы :laugh: :) :) :)
10.05.2007 в 00:08

~Ведьма~ ,а я даже сигарет не курю.Любая зависимость-признак слабости.Выпивать-выпиваю,но сейчас редко.

Теперь о наркоте:отношусь отрицательно ,травокурящих не бью ,но о последствиях предупреждаю.

1.Специально для dEADsK8tEr .Музыканты\писатели \художники,который без наркоты не могут написать произведения-это люди страдающие недостатком фантазии.

2.Магам!!!Наркотики ослабляют магические способности и видение.

Многие наивные люди пытаются достичь измения состояния сознания с помощью веществ.Так вот ,Истинные могут этого достигать сами.А те,кто умели сами,но стали употреблять наркоту, могут перестать уметь это без неё.

3.Глюки от наркоты-это не другая реальность,а иллюзии из подсознания.

4.Будьте выше земных сетей ,расставленных серым миром с целью порабощения.

Наркота-удел цивилов.


10.05.2007 в 02:24

Воин Дорогия конечно польщен ... =)) но всетки одно дело задолбаные люди а другое дело которые просто так употребляют... да госпаде кого неткни из знаменитых художников итл.. все чтот употребляли ...

от кокаина до травы.... главное что люди должны знать грань зависимости вот и все...

\3.Глюки от наркоты-это не другая реальность,а иллюзии из подсознания.\

бытует поверье что лзд-изменяет днк навсегда.... но также есть реальные случаи что люди от него сходили с ума.... попробовав раз ты уже никогда небудешь таким как прежде... я говорю про настоящую дурь а не про подделки...
10.05.2007 в 13:16

Ветер в голове попутным не бывает.
Воин Дороги Любая зависимость-признак слабости

Вот с этим я полностью согласна.
10.05.2007 в 15:36

~Ведьма~ когда ты любишь ты слаб? ( любиш итд ... в какойто мере всеравно зависишь...)

:) :) (эт так расмышления в слух )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии