20:18

внутри
оффтоп - не оффтоп.. хрен знает.. интересуюсь вот..



а люди нетрадиционной сексуальной ориентации - они неформалы?..

как по Вашему?..

или не совсем?..

или это вообще не важно?..

или.. может быть что-то ещё?..



и если можно, то не просто да/нет, а с аргументами..

очень хочется услышать побольше внятных ИМХОв..


Комментарии
08.02.2007 в 15:13

ворчун
_лето такая вещь, как искуственное олодотворение..Оно и называется ИСКУССТВЕННОЕ тире НЕЕСТЕСТВЕННОЕ.
08.02.2007 в 15:23

_лето может быть для обычных людей так оно и есть но для басистов действует другой закон басист = падонок :))

_лето по поводу детей +1

MoRG[an] правительство пусть идет НАЙУХ!!!
08.02.2007 в 15:27

dEADsK8tEr

да гомосексуализм - это психическое заболевание .. нет они не неформалы.. онни нелюди даже

Переборчик))). Дать в руки автомат, пойдёшь нас расстреливать???

~Ведьма~

И не только женщины))) Все люди би))).от нефига делать... Да уж, убили наповал))) А вы, позвольте спросить, тоже влюбляетесь от нефига делать? Валяюсь...
08.02.2007 в 20:57

stumble. stop. repeat.
Субкультура - система ценностей, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры.



...по моему сексуальные меньшинства вполне подходят под данное определение...и в результате этого их вполне можно считать неформалами...

08.02.2007 в 22:16

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
dEADsK8tEr - ГОМОсексуалисты либо БИсиксуалисты это не больные люди. У них нет психологического заболевания! Они такими родились и глупо менять их пироду, то что им близко. Это их жизнь и ни я, ни ТЫ, ни правительство, ни врачи, ни кто либо другой ни в праве вмешиваться в это.

Они нелюди? Они такие же люди как мы - у них 2-е руки, 2-е ноги, есть голова (которая набита серым веществом поплотней чем у некоторых предстовителей гетеросексуальной ориентации), они умеют разговаривать, петь, есть, писаАть, учаться в школах, коледжах и ВУЗах! Они - ЛЮДИ! Да, может они отличаются от других, ну и что!?



Расскажу один пример из личной жизни.

У меня был ДРУГ - ярый борец против гомосексуализма. Он говорил, что их всех нужно истреблять, уничтожать морально и физичиски. Приводил строки из Библии, опирался на морали и всё такое... Я с ним спорил, спорил, спорил... Ничего не помогало! Даже когда пи наших дебатах присутствовали люди которые говорили, что мои доводы весомее чем его, он всё равно упирался и стоял на своём... Меня задрало и я перешёл к крайним мерам (все друзья и знакоме говорили, что это будет жестоко с моей стороны) и... Я сказал что я ГЕЙ!

Его горю не было предела! Он метался из угла в угол! Он не хотел в это верить. Он спрашивал как, почему? Почему я не рассказал раньше... Ну вобщем в конце концов он сказал, что он меня не бросит, всё останется как раньше и мы будем друзьями. Всё действительно осталось как раньше - встречи, гуляния, одна компания, никакого игнора или левых разговоров (ну иногда лично он меня распрашивал на эту тему).

Весь развод длился как и планировалось 7 дней - за это время он свыкся что я "гей", что я по прежнему его друг и что геи это обычные люди которые могут быть среди нас и ничем от остальных не отличаются.

По истечению этого срока, я ему рассказал, что это был развод, что я ему просто хотел доказать что гомосексуализм это не грех Божий, не психическая болезнь и что геи это ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ.

Он дико обиделся. Мы посорилисьи до сих пор не общаемся - но все кто до сих пор общаются с ним говорят, что разговоров про то, что геи ибисексуалы - нелюди и их нужно убивать больше нет и он даже избегает этих тем...

Вот такая история... Выводы делайте сами =)



Ну и картинка как никак немного по теме (ЭМОгомосексуализм - это отдельная тема, но всё же)


08.02.2007 в 22:38

x_EMOvegan_x мне на них честно пофигу... я общался с парнем полгода не зная что гей. мы обменивались музыкой фильмами разговаривали обо всем.. а потом когда все выяснилось наше общение продолжилось но только все сводилось к тому что он говорил что все бабы с*ки и я говорил что все бабы с*ки... он говорил что надо тр*хаться с мужиками а я говорил что надо с с*ками... так и разошлись каждый при своем мнении...

они обычные люди... но это их дела кого они тр*хают... (ну или их)

а ЭМО ГОГНО!
08.02.2007 в 22:46

внутри
mitya_dvoopoopkov - спасибо..



x_EMOvegan_x - согласен всецело.. только вот.. итог-то каков?.. нефоры или всё же "такие же просто люди"?..

08.02.2007 в 23:05

Ветер в голове попутным не бывает.
Torika Нет, я влюбляюсь не от нефига делать.

x_EMOvegan_x на месте твоего друга я бы поступила точно так же, как и он.



По природе своей секс задумывался для продолжения рода. Если у пары мальчик+мальчик или девочка+девочка неможет никто родиться, значит это не нормально, значит это против природы. Какие ещё нужны доказательства?

А говорю про то, что на подобную фигню скатываются от нефиг делать потому, что сейчас действительно общество зажралось и не знает, чем себя развлечь, раньше такого не было. Вся эта муть со шведскими семьями, с однополыми браками... Нет, я считаю, что человек рождается определённого пола и это, на первое время, является его отличительной особеностю. А гомосексуализм прячет за собой какие-то отклонения, комплексы и прочую хрень, это ещё один способ самовыражения, мне, лично непонятный.
08.02.2007 в 23:20

stumble. stop. repeat.
~Ведьма~ ...раньше?..это когда?...гомосексуализм был еще у неандертальцев...

..да и во многих древних цивилизациях..гомосексуализм не только присутствовал..но и активно поощерялся..например у спартанцев....

...а Платон?..Леонардо да Винчи?...кое кто из католических священников?...достойнейшие люди по моему...

..плюс на данный момент не доказано что гомосексуализм является отклонением/болезнью/комплексом....люди нетрадиционной ориентации отличаются от всех остальных ТОЛЬКО лишь своей сексуальной предрасположенностью...



..никогда не думал что когда нибудь буду так активно защищать педиков...

...*влепил себе пощечину*...
08.02.2007 в 23:35

внутри
mitya_dvoopoopkov - что ж в этом плохого?..))
08.02.2007 в 23:57

stumble. stop. repeat.
_лето ..хм..ничего..прост никогда не думал что так будет..=/..
08.02.2007 в 23:57

_лето не ломай голову.. они просто люди...

mitya_dvoopoopkov +1. точка. я все сказал.
09.02.2007 в 00:08

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
~Ведьма~ По природе своей секс задумывался для продолжения рода. Если у пары мальчик+мальчик или девочка+девочка неможет никто родиться, значит это не нормально, значит это против природы. Какие ещё нужны доказательства? - Если бы в школе на уроках биологии внимательно слушали учительницу, то знали бы что эти люди не сами решают гомосексуалисты они или нет, за них это делает... ПРИРОДА, на которую вы в своём посте опираетесь как то, что залаживает в нас как "правильно", а как "неправильно". Давайте припомним... разве мы вибираем скока нам женских, а скока мужских гармонов? Я чё такого не припоминаю, а вы?

на месте твоего друга я бы поступила точно так же, как и он. - Но мозги то у него теперь на месте =)





_лето согласен всецело.. только вот.. итог-то каков?.. нефоры или всё же "такие же просто люди"?. - Итог? М-м-м... Неформалы... НО, тока в сексуальном плане (ведь есть геи и среди гламуров и среди т.н альтернативной тусовки), а в остальном обычные люди.



mitya_dvoopoopkov - Очень убедительные и весомые доводы. Лови +



Мексиканец - я общался с парнем полгода не зная что гей. мы обменивались музыкой фильмами разговаривали обо всем.. а потом когда все выяснилось наше общение продолжилось... - Что и требовалось доказать.

а ЭМО ГОГНО! - *Говно* я на такие фразы дааавно не обращаю внимания, т.к. считаю, что люди которые их "выдают" малообразованы в музыкальных направления и истории происхождени данного стиля. Потому как человек действительно просвящённый и знающий никогда такого не скажет... Это проверенно уже не на одной сотне человек. Вот.



***


Вот, далеко ходить не нужно: на фото Daivey Havok (вокалист группы A.F.I.) - гей и Tim Armstrong (вокалист RANCID) - натурал... ДРУЗЬЯ НА ВЕК! Поддерживают хороие отношения на протяжении уже многих лет ни смотря на сексуальные пристрастия друг друга. Люди берём с них пример.

09.02.2007 в 00:14

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
MoRG[an] такая вещь, как искуственное олодотворение..Оно и называется ИСКУССТВЕННОЕ тире НЕЕСТЕСТВЕННОЕ. - А никогда не задумывался скольким людям оно дарит счастье? Счастье быт родителем... Отцом. Матерью. Если человек обделён на счастье иметь детей, ты считаешь плохо помочь ему обрести это самое счастье?



P.S. И между прочим Искуственное не является синонимом слову неестественное - уроки русского пролетели мимо вас так же как и биология мимо ~Ведьма~.
09.02.2007 в 00:29

stumble. stop. repeat.
x_EMOvegan_x ...не хочу вмешиваться....но искусственный и неестественный..это самые что ни на есть синонимы..
09.02.2007 в 00:50

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
MoRG[an] - Ой-ё, ссори! СОРИ, СОРИ!!!!! На счёт русского языка беру слова обратно Спутал слова! СТЫДНО! =) Сильно не бейте =)
09.02.2007 в 01:00

Говори вежливо, думай как нравится!
x_EMOvegan_x моё почтение, ППКС!!! Мне лично ну совершенно, кто какой орентации. Чего в этом плохого?! У нас на сходку приходили девочки-лесби, очаровательно-влюбленные девочки, совершенно неформальные в цепях в косухах, с ирокезами, они отличались от нас только тем, что были лесби))) Никого не трогали и глаз радовали))) Уже около 10 лет прошло, им уже не по 16,но они до сих пор вместе, до сих пор также неформальны как и тогда, и чего здесь плохого? В том что они вместе? или в том что ЛЮБЯТ? Да кому какое дело кто как с кем и когда....Или очень интересно свечки другим держать?! Не судите да не судимы будете.



И если уж на то пошло)))

09.02.2007 в 01:17

Говори вежливо, думай как нравится!
~Ведьма~ Ты говоришь мудрые слова, но любовь не выбирает. А если вдруг, в один прекрасный день, ты поймаешь себя на мысли, что ради вот этой девочки ты готова на всё. А увидя её слезы обнимешь и поимешь, что ты бы многое отдала,чтоб быть с ней? Всегда, а потом мысли которые сначала воспринимаются тобой с улыбкой, вдруг станут самым важным в жизни, мысль, о том как она целуется... И ты будешь любить. Это будет не то порно, гда меркие существа женского пола мерзостями занимаются. А будешь ты и она, когда земля будет из под ног уходить только коснувшись её руки? Не зарекайся. Вдруг, и ты станешь одной из БИ? И что в окно выкинешься, лезвием по венам?Врятли. Ты будешь любить и хотеть быть любимой. Жизнь через чур коварная штука.
09.02.2007 в 01:22

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
Квест - Спасибо =). Вот онздравый взгляд! Как жаль что таких людей мало...



Фото жжёт! =)







09.02.2007 в 01:24

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
Квест Ты говоришь мудрые слова, но любовь не выбирает. А если вдруг, в один прекрасный день, ты поймаешь себя на мысли, что ради вот этой девочки ты готова на всё. А увидя её слезы обнимешь и поимешь, что ты бы многое отдала,чтоб быть с ней? Всегда, а потом мысли которые сначала воспринимаются тобой с улыбкой, вдруг станут самым важным в жизни, мысль, о том как она целуется... И ты будешь любить. Это будет не то порно, гда меркие существа женского пола мерзостями занимаются. А будешь ты и она, когда земля будет из под ног уходить только коснувшись её руки? Не зарекайся. Вдруг, и ты станешь одной из БИ? И что в окно выкинешься, лезвием по венам?Врятли. Ты будешь любить и хотеть быть любимой. Жизнь через чур коварная штука. - В ЦИТАТНИК. Без разговоров. Мысль просто заслуживает оваций! Низкий поклон!
09.02.2007 в 09:01

Говори вежливо, думай как нравится!
x_EMOvegan_x спасибо))
09.02.2007 в 09:21

~Ведьма~ Нет, я влюбляюсь не от нефига делать.

Ну, так почему тогда считаешь, что другие так? Или ты какая-то особенная? Да, сейчас на это "мода", но это и нас безумно бесит, появляются какие то уроды, которым не жизнь, а прикол... Какие могут быть комплексы у ребёнка, или мода, или что? Он задумывается о шведских семьях???? О, ты меня поразила! А гомосексуальные люди были во все века, так что нечего списывать на время(я говорю об истинном гомосексуализме, а не о придурках-малолетках, сосущихся на публику).

Ну, а то, что ты там считаешь, это, извини, твоё сугубо-личное. Я например, или кто-то другой, урод какой-нибудь, тебе совершенно незнакомый начнёт вклиниваться в твою личную жизнь, и утверждать, что твой парень тебе не подходит просто потому что ОН ТАК СЧИТАЕТ, скажи, тебе не захочется послать того человека?

Кстати, про искуственное оплодотворение... А тебе, случайно, не показалось, что прогресс в наше время далеко шагнул? И чем искуственное сердце, например, отличается от искуственного оплодотворения? Хотя, нет, различий, конечно, много, но суть то одна.И то, и другое искуственное. Одно даёт новую жизнь, другое продлевает. Так что-же, искуственное сердце тоже будем осуждать????


Квест Полностью с тобой согласна. У моей девушки так случилось. Хотя, она, конечно, не кричала, что они нелюди, но и не одобряла особо и не понимала... Просто влюбилась однажды, и сама была этому поражена.

--------------------------------------------------

Да и вообще не понимаю, думаете, мы целеноправленно шли к своей ориентации? Вот те, кто идёт целенаправленно, у тех и не в порядке с серым веществом. Просто однажды влюбляешься и всё! Если тебе ещё лет 8-9, то ты не в состоянии этого осознавать и разделять по полу, а через какое то время, годам эдак к 13 осознаёшь, что это "неправильно", "ненормально"(разве не это тебе внушают все вокруг???), пробуешь перестроиться, стать как все, коверкаешь себя, сам не понимаешь, почему так, ну почему? Когда видишь, что тебя не принимают, что ты какой то "урод", идёшь на суицид. Только тебя спасают, и начинают заново обвинять, да и сам ты себя казнишь, потому что сам себя не можешь принять, ненавидишь себя и считаешь, что не место тебе в этом мире( разве не это внушают окружающие???)

НУ, И ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ? Говорят, не живи, а сами спасают, "вытаскивают из петли"???? Не понятно. Я говорю это не о теперешнем своём возрасте, а про лет 13(по крайней мере, это было в первый раз, когда я попала в кардиологию), потому что все вокруг такие умные и правильные.
09.02.2007 в 11:53

Ветер в голове попутным не бывает.
x_EMOvegan_x эти люди не сами решают гомосексуалисты они или нет, за них это делает... ПРИРОДА Я не думаю, что так задуманно по природе, потому, что природе это противоречит. Почему бы тогда не сказать, что по природе изначально задумывается, на каком сообществе будет сидеть человек на гламурном или на таком, как это. И прочие "установки" тоже задаются природой? Тогда чем человек лучше растения, если всё за него уже решили по природе, как ты утверждаешь.

И про то, что ЭМО - это не есть хорошо я тоже солгасна. Я ничего против них не имею, но я не понимаю, кому нужны такие существа одинаковые, как из инкубатора, и не сразу поймёшь, мальчик или девочка. Мне это не блиско.

И по моему указывать на артистов геев глупо, ибо чаще всего всё это выставляется на показ ради создания определённого имиджа.

Теперь на счёт оплодотворения искусственого - то, что оно приносит радость, не делает его естественным, если бы ты получше учил биологию, а не занимался нравоучениями, то знал бы, что дети рождаются естественным путём, когда спермотозойды папы и яицеклетка мамы встречаются вместе в спальне, уж не буду объяснять при каких обстоятельствах, а не заносяться врачом.

Квест нет, мне нравятся исключительно парни - большие крепкие и сильные парни. По моему для этого и создан союз женщины и мужчины - они дополняют друг друга. Я не вижу смысла в союзе двух девушке (ну если только в дружеском) и со мной такого никогда не будет.

Torika я не осуждаю искусственное оплодотворение, я всего лишь говорю, что это неестественно. И мои слова по поводу гомо не являются истиной в последней инстанции, я просто говорю, что для меня это не приемлемо. Мне не равится смотреть, как где-то на улицах целуются или обнимаются однополые пары мне просто противно.

А про то, что правельно или не правельно... Есть такой анегдот: Приходит мужик ко врачу хирургу и просит его отрезать ему палец и пришить на лоб, на недоумённые вопросы хирурга, зачем ему это надо тот отвечает:

- Ну во-первых это красиво...



09.02.2007 в 12:12

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
~Ведьма~ - Так вот, УМНИЦА! Почитай сама биологию: Если в мужском организму больше женских гармонов, то организм и психология мужчины будут похожи на женский и тянуть такого мужчину, будет к мужчинам! С женским организмом то же самое, как т думаешь почему у некоторых девушек растут усы и волосы на руках как у мужика? ГАР-МО-НЫ! Ты уж тут не как не угадаешь скока тебе и каких дадут при рождении!



Не нужно переводить стрелкки! Почему, кто то сидит на этом сообществе, а кто то надругом... Не нужно вдаваться в крайности - это первый признак паники - психолгией нужно тоже переодически интерисоваться.



На счёт ЭМО уже сказал и повторяться не буду! Слушаю его 4-ый од и не считаю нужным прислушиваться к такого рода мнениям. Да ЭМО сейчас стало модно... СОбственно также как и кричать, что EMO SUCKS!



А вот на счёт оплодотворения... Что бы ты запела если бы была бесплодна? А? Вот что бы ты сказала? Тока не нужно хотя бы себя обманывать, мол я бы этого не делала, так как это неестественно и природа решила. НЕ поверю! И неповерит никто!



А артистов я привёл в пример тому, что между прочим Daivey Havok гей уже не первый год, об этом знали все участники их группы ещё в коледже когда они учились (они все закончили оди и тот же). И это не на показ - у него есть парень и они счастливы и встречаются не первый год. И с Тимом Армстронгом они не первый год дружат. Так что делаем выводы.
09.02.2007 в 12:22

Говори вежливо, думай как нравится!
Torika я тоже, причем не раз наблюдала, как совершенно гетеросексуальные девочки, вдруг понимают, что от лесби в них намного больше, чем от гетеро.

.~Ведьма~, они тоже считают, что им нравятся парни, понимаешь, никогда не угадаешь, какой генетический код в тебе заложен и когда он даст о себе знать. Возьми почитай лесбийские сообщества. Там тоже сказано, что редко лесби рождаешься.

А историю готического движения никто не изучал? Так вот, готы изначально не были гетеросуксуальны, у них не было полового различия в сексе, и царим матриархат, а мужчины были женоподобны. Так что это нормально. Найду этот текст предствлю на всеобщее обозрение.



А вобще каждый останется при своем, так что этот дебат безсмыслен))))

09.02.2007 в 12:27

~Ведьма~ большой +1АДЫН :) :) :) :)

_лето

/dEADsK8tEr -ой как не хочется переходить на мат и на личности.. прежде чем опять же вот так всё сгребать в кучу и ставить на людях один большой и жирный стереотип, может стоило бы задуматься о том, что немало извращенцев и среди гетеросексуалов?.. или же "нормальные" люди неприкосновенны?.. мяньяков-убийц и прочих по Вашему следует славить?.. вобщем - не обьективный аргумент.. /

сильно улыбнуло....чесно..ну мля где ты такое видел(а)?нет есил гетер извращенец то это уже отклонение.Насчет панков со скинами несогласен,хотя по идее они и должны их давить. кароче убийства итд НИКАК несвязаны с половой ориентацией .

дети? ойййй ну слушай ну где ты видел(а) нормальных детишек от пидерастов?

ну мля невер...просто неверю....

MoRG[an] +1 улыбнула версия про иноплянетян %)))

Torika да пойду . очень жаль что ты не умер еще .

[ Квест ну да давайте пускать сейчас сопли о любви и обстоятельствах .Да и никто свечки недержит,просто высказывают свое отношение. Если судить по картинке,то я педик со стажем пачти все пункты :laugh:

x_EMOvegan_xдоказано учеными и к сожалению опровергнуто,хотя пару психотерапевтов всетаки добились успеха ЛЕЧИТЬ гомосексуализм



пиздатый ник :laugh: псц . Ну лично я еслибы со мной так пошутилибы послал нахуй бы сильно . Я лично немогу уже спокойно реагировать на пидерастию когда в моей стране проходят митинги секс меньшинств . НЕЛЬЗЯ терпеть навязывание и показуху . Кароче просто в топку и без лишних разговоров .

п.с.

Нынешнее ЭМО ивправду гавно ,люди ак всегда все засрали .

мля я незнал что солист A.F.I - ГЕй *стирает все их альбомы *
09.02.2007 в 13:56

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
dEADsK8tEr хотя пару психотерапевтов всетаки добились успеха ЛЕЧИТЬ гомосексуализм - ага... тока пациенты лежат теперь в дурка - так как имеют сотни психических и неврологических отклонений. Это точно так же как и переучивать левшу писать правой рукой - у него работает совершенно другое полушарие мозга и заставлять его писать категорически правой нельзя. Можно учить писать двмя руками - это да, но запрещать писать левой и учить правой - нет.



Если судить по картинке,то я педик со стажем пачти все пункты - Так убей сипя, ты же против гомосексуалистов. Эту брашуру составиило какоето быдло и ты не подходишь по рамки общественности (так как большая часть населения пдланеты земля коренное быдло). Делай вывод.



пиздатый ник псц . Ну лично я еслибы со мной так пошутилибы послал нахуй бы сильно - Ты как я вижу закончил школу Петрося на и походу наотлично! Золотую медаль за умор ещё не дали? А пора уже...



Я лично немогу уже спокойно реагировать на пидерастию когда в моей стране проходят митинги секс меньшинств - А не задумывался почему они проходят, потому что разнообразное быдло утесняет их прова. У них тоже есть право выбора, право голоса и право отстаивать всё это. Почитай "Права человека".



Кароче просто в топку и без лишних разговоров . - Собственно что и требовалось доказать люди которые живут предрассудками и ходят под общественным гнётом и прислушивающиеся к тому что говорит большинство есть везде, даже в так называемой неформальной тусовке (которая на сколько я понимаю должна быть альтернативой тупой серой массе)



Нынешнее ЭМО ивправду гавно ,люди ак всегда все засрали . - Страх... Хоть в чём то с тобой придётся согласится.



мля я незнал что солист A.F.I - ГЕй *стирает все их альбомы *
- Глупо. Прогибаясь под мнение остальных ничего в жизни не добиться. Даже если взять того же солиста A.F.I. - он доюился в жизни больше чем ты, я и все сидящие сдесь - добился сам - потому как у него есть сила воли. Сила быть собой и не прислушиваться к тому что говорят, что "правильно" а что "неправильно".



А вот и Daivey со своим парнем... Они счастливы и им глубако пох. кто что о НИХ думает.

09.02.2007 в 15:03

Говори вежливо, думай как нравится!
dEADsK8tEr Знаешь, от таких как ты вреда больше чем от педиков. И если стрелять целясь то по таким фашистам как ты.
09.02.2007 в 15:32

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
Квест Полостью поддерживаю!



dEADsK8tEr Человек который видит только ошибки других и их недостатки - низок и жалок. Мне искренне жаль тебя, но не потому что ты в такой ситуации, а потому как т жалок. Ты слабый человек и за упрёками по отношению к другим пытаешься спрятать это. Ты унижаешь геев, лисбиянок, бисексуалистов?! А чем ты лучше их? Они во многом человечнее и умнее тебя!
09.02.2007 в 15:37

Your sins in to me. Oh, my beautiful one...
По моему очень в тему...



Все люди разные,Но все равные.



Как будто пришелец с другой планеты,

Белая кошка среди чёрных собак.

Его не любят, его не ненавидят…

Каждый ему заклятый враг!

Каждый готов разорвать его в клочья,

Каждый хочет пнуть ногой.

А всё потому, что он чем – то странный,

Всё потому, что он не такой.



Кто – то смотрит с ярой злостью,

Кто – то не хочет вообще замечать…

Образ его застрянет костью,

Никто не хочет его понять.

Проще гораздо его обидеть,

Пнуть, обругать, прогнать его прочь…

И вряд ли найдётся хоть кто нибудь в мире

Кто захочет ему помочь.



Что же он сделал такого плохого?

Лично тебе! Что, ничего?!

Так, что же ты на него нападаешь?

Зачем помогаешь топтать его?

Чем он смог тебя обидеть?

Чем твою злость он заслужил?

Тем, что злобу не может видеть

И под тебя свою жизнь не ложил?



Слёзы глотает, обиды терпит…

Бедный парень! В чём он виновен?

Кто поставил на нём клеймо,

Что он вообще ни на что не годен,

Что ему жить, и то не дано!

Кто – то сделал, кто – то поверил…

Ярлык повесил, что он иной…

А между прочем, он человечней

В раза три, чем из вас ЛЮБОЙ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии