20:18

внутри
оффтоп - не оффтоп.. хрен знает.. интересуюсь вот..



а люди нетрадиционной сексуальной ориентации - они неформалы?..

как по Вашему?..

или не совсем?..

или это вообще не важно?..

или.. может быть что-то ещё?..



и если можно, то не просто да/нет, а с аргументами..

очень хочется услышать побольше внятных ИМХОв..


Комментарии
06.02.2007 в 23:01

вопрос интересный... мне кажется что к неформалам они относятся только в сексе а так это обычные люди... а неформал это обрыган по жизни :) короче это уже не важно и надо бросать пить... нельзя по пьяни такие умные вещи думать
06.02.2007 в 23:33

let it be
Я слышала мнение, что неформальным, т е не общепринятым, считают и меньшинства, и даже рэпиров... Но в общем я согластна с Мексиканец , что это неформально только в сексе, а то, по крайней мере я себе представляю, под словом "неформал" - это оброз жизни.
06.02.2007 в 23:36

внутри
хм.. знаете..

а я вот думаю, что ежели только в сексе, то к чему творчество?..

к чему отличительные там знаки всякие?..

к чему собственные клубы обьединяющие людей одного направления?..

чёто не думаю, что у них всё на сексе замешано.. вот я к чему..
06.02.2007 в 23:56

_лето

1. у сексуальных меньшинств все их клубы, тусовки, творчество имеет явно гомосексуальный уклон и сексуальную подоплеку... а неформалы (в более повседневном понимании) имеют основной уклон на музыку или какую-либо идеологию...

2. в настоящее время идет какая-то мода на гомосексуализм и особенно в неформальных тусовках (чаще всего готы) там вообще иногда хер поймешь с кем разговариваешь с парнем или девушкой... и в связи с этим получается что неформал = гомосексуалист что в корне не правильно.

3. если кто не знает, то я сообщу что гомосексуализм у мужчин является психическим отклонением (из-за этого даже в армию не берут), а у женщин нет.



итог: гомосексуалисты не являются неформалами по определению... если их приравнять к неформалам то это будет то же самое что объявить всех больных гриппом нефорами... бред... то что у них есть какая-то направленность в их гомосексуальных делах это их проблемы... мне в них лезть как-то не хочется. я свое мнение выразил.. кто не согласен пишите...
07.02.2007 в 01:32

да гомосексуализм - это психическое заболевание .. нет они не неформалы.. онни нелюди даже :)
07.02.2007 в 08:02

внутри
Мексиканец - допустим.. у мужчин психологическое отклонение - а с женщинами как дела обстоят?..



dEADsK8tEr - онни нелюди даже - я бы с выводами не спешил.. всё понимаю, но держи при себе, хотя бы такую крайнюю резкость..
07.02.2007 в 09:33

Фарш невозможно повернуть назад
к чему рассортировывать людей, вешая на них ярлыки "формат" - "неформат". без их ведома. насколько я понимаю, неформал - это когда твое мироощущение совпадает с восприятием тебя окружающими.

пример: металлист считает себя неформалом. слушает опр. музыку, одевается опр. образом, дабы внешне выделить себя из прослойки обывателей. его и воспринимают неформалом.

а вот обратный пример. реконструкторов принято считать неформатными. при этом все мои знакомые реконструкторы напрочь отказываются относить себя к неформалам. для них это даже вроде как оскорбительно.

вот и думай теперь, прежде чем субьективно относить кого-то к чему-то...
07.02.2007 в 10:39

_лето у женщин это в норме вещей :))) т.е женщины = лесбиянки! только не все это знают :)

клюквасть согласен...
07.02.2007 в 13:24

.Мексиканец Неформалы имеют не только музыкальный уклон.

dEADsK8tEr ,если у тебя отсутствуют знания о природе гомосексуализма ,это не значит ,что ты можешь кидать оскорбительные реплики.

_лето В гомосексуализме нет ничего дурного.Но не думаю ,что это признак неформальства.Ведь это явление обыденное.Хотя есть окологейские субкультуры._лето

07.02.2007 в 14:12

Говори вежливо, думай как нравится!
dEADsK8tEr _лето Ребята это люди которые умеют любить душу не взирая на тело. А любовь не может быть хорошей или плохой, любовь она только любовь.

Причем тут только нефоры? Придерживаюсь точки зрения мексиканца.
07.02.2007 в 16:52

внутри
Мексиканец - кхм.. всех так, рррраз, и под одну гребёнку смахнул!.. брр.. ну как минимум "женщины = би".. не?..



Воин Дороги - спасибо за мнение.. плохими я, вобщем-то никого не считаю.. =) обыденное явление.. хм.. спорно.. а кого же тогда считать неформалом?.. ведь и панки и реперы и прочие товарищи тоже вполне обыденны - чего только не увидишь в большом городе.. =)



Квест - ну по идее душу надо любить в любом случае, независимо от ориентации.. =) и при чём тут собственно любовь, не понял в свою очередь я.. =)



запутался я что-то..
07.02.2007 в 18:37

Ветер в голове попутным не бывает.
Мексиканец +1

dEADsK8tEr +1

Я думаю, что гомосексуалистов неформалами считать - просто невохможно. Почему бы тогда и пациентов псих лечебницы не записать в неформалы?

Я к гомосексуализму отношусь крайне негативно. Это против природы, а вот заявление по поводу, что все женьщины би, меня просто убило.
07.02.2007 в 18:37

Ветер в голове попутным не бывает.
Мексиканец +1

dEADsK8tEr +1

Я думаю, что гомосексуалистов неформалами считать - просто невохможно. Почему бы тогда и пациентов псих лечебницы не записать в неформалы?

Я к гомосексуализму отношусь крайне негативно. Это против природы, а вот заявление по поводу, что все женьщины би, меня просто убило.
07.02.2007 в 18:39

Ветер в голове попутным не бывает.
Мексиканец +1

dEADsK8tEr +1

Я думаю, что гомосексуалистов неформалами считать - просто невохможно. Почему бы тогда и пациентов псих лечебницы не записать в неформалы?

Я к гомосексуализму отношусь крайне негативно. Это против природы, а вот заявление по поводу, что все женьщины би, меня просто убило.
07.02.2007 в 18:40

Ветер в голове попутным не бывает.
Мексиканец +1

dEADsK8tEr +1

Я думаю, что гомосексуалистов неформалами считать - просто невохможно. Почему бы тогда и пациентов псих лечебницы не записать в неформалы?

Я к гомосексуализму отношусь крайне негативно. Это против природы, а вот заявление по поводу, что все женьщины би, меня просто убило.
07.02.2007 в 22:34

внутри
~Ведьма~ - хм.. а заявление, что все женщины - лезбиянки, вы как восприняли, интересно!?.. =)
07.02.2007 в 22:47

_лето ну может быть... только я убеждаюсь в том что женщины лесби, феминистки да еще хорошо маскируются :))

~Ведьма~

1. что значит +1?

2. почему вас убило что женщищины би? я вам скажу что все женщины лесби... это может вас успокоит :)) и почему у вас негативное отношение к гомосексуализму? это их дело...
08.02.2007 в 00:06

Ветер в голове попутным не бывает.
_лето я опровергаю оба эти утверждения. Мне мужики исключительно нравятся.

Мексиканец +1 значит, что я согласна с утверждением, к гомосексуализму я не отношусь :))))))))0 не одобряю я это, ибо это против природы и от нефига делать. Я так думаю.
08.02.2007 в 00:10

~Ведьма~ я тоже не хочу против природы идти... так что давай заниматься натуралистическим сексом...
08.02.2007 в 01:22

_лето а я никак немогу по другому назвать изващенцов которые маленьким мальчикам и девочкам ломают жизнь.И только ненадо мне говорить что от гомиков неидут педофилы итд ...

Хоть я и не активный гомофоб но если меня позавут идти стрелять их я с радостью возьму винтовку в руки и без дрожи в руках в голову буду целитца.

Воин Дороги скинь мне сайт чтобы я убедился что это не так, я же в свою очередь могу достать книгу о гомиках .

08.02.2007 в 03:06

stumble. stop. repeat.
http://iteach.rspu.edu.ru/tutors/so...aya/method.html ....вот вам до кучи...

....там табличка есть....может пригодиться в ваших изысканиях...
08.02.2007 в 06:38

Хаос в массы !!!
Добавлю ещё, что есть как минимум 2 вида гомо... Те, кто спокойно живут в своём мирке и никуда оттуда не хотят вылазить, и те, которые стали такими под воздействием жёстких социальных обстоятельств (тюрьмы, например), и обижены на весь мир. Так вот, первых фактически и не видно, и никому они не хотят мешать. А на вторых давно пора открывать сезон охоты.
08.02.2007 в 08:29

внутри
ShadeRat - задавая вопрос, я скорее иммел ввиду первых..



mitya_dvoopoopkov - собственно, спасибо.. но Вашей личной точки зрения я не понял.. =\
08.02.2007 в 08:59

внутри
dEADsK8tEr -ой как не хочется переходить на мат и на личности.. прежде чем опять же вот так всё сгребать в кучу и ставить на людях один большой и жирный стереотип, может стоило бы задуматься о том, что немало извращенцев и среди гетеросексуалов?.. или же "нормальные" люди неприкосновенны?.. мяньяков-убийц и прочих по Вашему следует славить?.. вобщем - не обьективный аргумент..



и может вернёмся к мыслям на тему?.. если уж Вы указываете на извращения, присущие, по-вашему только нетрадиционным людям, то как вы обьясните, например, поведение скинов, среди коих насколько я знаю большинство как минимум - убеждённые гетеро?.. зверские убийства маленьких кавказских девочек, студентов-африканцев, торговцев с рынков, убийства ими же, вполне себе русских панков и репперов, которыми так пестрят новости.. это нормально?.. это не противоречит природе!?..
08.02.2007 в 09:43

Ветер в голове попутным не бывает.
Мексиканец я подумаю :vict:

_лето вопрос был задан именно про гомиков. По твоему выходит, что если есть ещё более плохие скины, то гомиков можно считать белыми и пушистыми?
08.02.2007 в 12:27

~Ведьма~ а что тут думать? пусть они пока решают про геев а мы с тобой займемся приятными делами ;)) у тебя есть аська или мэил агент?
08.02.2007 в 13:04

внутри
~Ведьма~ - я не говорил, что геи/лезбиянки белые и пушистые.. ни словом.. я указал на то, что человек может быть дегенератом и ублюдком вне зависимости от ориентации.. ни в коем случае нельзя считать человека извращенцем/маньяком только из-за того, что ему нравятся люди своего пола, подонки есть по обе стороны баррикад..
08.02.2007 в 13:14

ворчун
Почитал...Интересная дискуссия господа :)

Воин Дороги В гомосексуализме нет ничего дурногоВот именно к этой мысли нас всех долго и старательно приучают...

dEADsK8tEr но если меня позавут идти стрелять их я с радостью возьму винтовку в руки и без дрожи в руках в голову буду целитца.+1

И я совсем не понимаю какой-то якобы существующей глубинной связи неформальства и нетрадиционной ориентации

_лето большой и жирный стереотип,

Стереотип, говорите? А гомосексуализм это нормально?А дети от гомосексуальных контактов рождаются?Нормально? Фига себе нормально!~Ведьма~ +1 И вправду против природы.Гомосексуализм это дитя упадка, дитя разожравшейся цивилизации.

И причем тут неформальство? Квест Я согласен можно любить душу, но тогда зачем примешивать тело? Вы же душу любите?



08.02.2007 в 13:25

внутри
MoRG[an] - насчёт детей.. есть такая тема - не рождаются.. хотя есть такая вещь, как искуственное олодотворение.. это раз.. второе - далеко не все "нормальные" пары стремятся завести детей.. верно ведь?.. в то время, как "два папы" или "две мамы" не брезгуют брать детей из детских домов, тех самых детей, заметьте, от которых "нормальные люди" отказываются.. и попробуйте возразить.. кроме того в нетрадиционных семьях вырастают вполне себе гетеросексуальные дети.. парадокс, а?..
08.02.2007 в 15:10

ворчун
_лето А я бы таким не давал детей.

А тем что не рождаются, подчеркивается неестественность подобных....Гм... союзов.

тех самых детей, заметьте, от которых "нормальные люди" отказываются.. Среди нормальных(в этом смысле) людей полно подонков ублюдков недоделков и дегенератов.Но мы кажется говорим о ненормальных.

Хочу сказать также то что пол является одним из ключевых признаков человека.

Бывает мужским и женским.А средний-это уже по-моему не человеки.Это какие-то инопланетяне-агенты-диверсанты, призванные уничтожить, так сказать подорвать изнутри человечество в широком смысле и наше постсоветское пространство в частности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии