Утренний ветер уносит печаль, ветер всегда одинок.
Респект всем состоящим, в принцепе я тут новенький, но будем знакомиться. В принцепе почитал чаво тот пишут. ОСНОВНАЯ ТЕМА: гопы. Странно, блин у нас чё уже других занятий нет как стычки с гопами, и обсуждение этих стычек, блин, надо как-то двигаться, жить, что-то придумывать. Хотя гопы действительно проснулись, у нас вообше чуть ли не войну развязали, на точку где наши тусуются прибегут с битами, долбанут ковонибуть по голове со спины, и дёру, не все правдо убегают, но и нашим достаётся. Какого чёрта им надо. Странные они какие-то уроды. И главное спорить с ними бесполезно. Никогда не докажешь идиоту что он идиот. Вот блин, говорят панки, рокеры, уроды все безнравственные, однако чё то я не видел, чтобы панки или рокеры шли 10 чел. поймали одного гопа и от..ли. Чё то я не видел что бы они отабирали телефоны у первоклашек. До и... ну вот блин и сам оних же заговорил, странно...

@музыка: Get dawn

Комментарии
17.12.2005 в 22:13

Похуистам в жизни все удается. ©
Гм, почему в моей компании мирно уживаются и спокойно пьют бок о бок пиво и гопники и панки и черт знает кто? При этокаждый занимается своим делом, положенным им по статусу. Но они остаются друзьями. Хотя они и совершенно разные.



Может, в первую очередь надо следить за своим собственным поведением?
18.12.2005 в 08:26

Утренний ветер уносит печаль, ветер всегда одинок.
Ungolianta

Гм, почему в моей компании мирно уживаются и спокойно пьют бок о бок пиво и гопники и панки и черт знает кто?



НУ что я могу сказать, повезло тебе с компанией,



Может, в первую очередь надо следить за своим собственным поведением?

а что прикажешь делать, если ты идёшь никого не трогаешь, никому не мешаешь а к тебе подходит несколько человек, и спрашивают: Телефон позвонить есть? Если даже ответиш что нет дальше следует фраза: А если найду? С какого, извините, х..я он будет у меня чёто искакть. И как тут следить за своим поведением? Отдать им вё что у тебя есть ценного, так что ли по твоему. Или ты хочешь сказать что панки, или др. ходят по улицам и орут: Эй гопы, вы уроды всё, поняли. Или специально ходят вылавливают гопников и пиздят. Ну только когда бухие могут поприкаловаться.
18.12.2005 в 08:52

Похуистам в жизни все удается. ©
цианистый калий

ты идёшь никого не трогаешь, никому не мешаешь а к тебе подходит несколько человек, и спрашивают: Телефон позвонить есть?

Это банальный гоп-стоп. Он был всегда и всегда будет. Что я могу сказать, волков бояться - в лес не ходить. Ты же не будешь так говорить про маньяков и насильников, что они, сволочи, совсем распоясались и подкарацливают несчастных людей в темных переулках? Ты просто будешь осторожнее себя вести. Тема криминала - она многогранна. И общалась я с такими гопниками, про которых ты говоришь. У меня молодой человек - вор. Для них это - стиль жизни, как для паталогоанатома - резать трупы. для них люди - не люди, а просто человеческий товар, то, на чем можно заработать. И фразы состояли обычно из таких вещей: "Блин, вот дебил, идет по улице, жопой вертит, как пидер, а на шее телефон дорогущий висит, как напоказ. Ну как тут не отработать?" (с) И смеялись. И я с ними совершенно согласна, что если ты боишься, что у тебя что-то стащат - нехуй провоцировать людей на это.



Или ты хочешь сказать что панки, или др. ходят по улицам и орут: Эй гопы, вы уроды всё, поняли.

Нет, я хочу сказать, что в моей компании, которая состоит из невероятного количества приходящих-уходящих человек, когда все собираются вместе, нет разделения на панков, гопников и иже с ними. Никому не придет в голову оскорблять друг друга. Ежели не верите - приезжайте, посмотрите. Охотный ряд/Манежная площадь/Старый Арбат.
18.12.2005 в 10:56

Утренний ветер уносит печаль, ветер всегда одинок.
Ungolianta

ну я уже сказал, что тебе повезло с компанией,



а воровать помоему это не ахти, конечно это мжет быть гдето проще, гдето прибыльнее чем работать, но это плохо, это грех, хоть коакой там п..др идёт, и чем попало он веляет, но телефон этот заработан трудом, (скорее всего трудом родителей) а на счёт телефонов, кстати, это идиотизм. Сейчас народ на них помешался, засовывают ту всё чё можно, МР3, клипы, фотокамеры, Славо богу ещё стиральную машину в него не засунули. По моему смысла в дорогих телфонах нет. У меня вон Siemens A55, нормальный телефон, говорить по ниму можно и не надо больше нихрена, а в школе у нас, там вот чем круче у тебя телефон, тем ты сам круче, гавнюк один только и говорит о телефонах, Отстой одним словом..
18.12.2005 в 11:06

Похуистам в жизни все удается. ©
цианистый калий

совершенно согласна почти со всем. Особенно вот с этим:

скорее всего трудом родителей



Как это ни странно, но телефоны чаще всего воруют у молодежи, а не у тех, кто на них зарабатывает своим трудом. У воров свои законы.:upset:



И вообще - телефоны - это не главное. Есть еще кошельки, квартиры, машины и прочее. Преступность - слишком обширная тема, чтобы обсуждать ее в рамках неформального сообщества.
18.12.2005 в 12:31

Утренний ветер уносит печаль, ветер всегда одинок.
Преступность - слишком обширная тема,



Согласен, и это плохо. Слишком уж её много. Сейчас преступность отошла на второй план, вес мир ботеся с Титаристсми. О том что на станцие метро "..." произошёл взрыв се узнают, и милиция будет там, а о том что через квартал от этого места убили и изнасиловали девушку никто не узнает, кроме тех кто наткнётся на её тело.

О теракте скажут в новостях, и сто раз обругают тех кто это сделал, даже если никто не пострадал, а дело той девушки так и останется в милицейском архиве, в котором тысячи подобных ему назакрытый дел...
18.12.2005 в 12:36

Похуистам в жизни все удается. ©
Да. Грустно все это. Хотя и не в тему. :)

Жизнь вообще несправедливая штука, поэтому надо ее хватать в свои руки, пока она не начала возить тебя мордой по асфальту.
18.12.2005 в 15:38

Feci, quod potui, faciant meliora potentes
хм....даж отвечать ничё не хочется...странно
18.12.2005 в 16:03

Утренний ветер уносит печаль, ветер всегда одинок.
Ungolianta

Да. Грустно все это. Хотя и не в тему



Аааа, чёто не в те дебри понесло, хотя я хотел сказать то что закон не может оградить преступность, это считается мелким хулиганством, а сами люди непонимают, что воровать это плохо. К этом сейчас спокойно относятся, В сознание людей незакрепленно что это всё же грех, это чи-то деньги заработанные честным трудом!

18.12.2005 в 16:57

amur vincit omnia
на щет того что ты писал про терроризм и изнасилованую девушку полностью согласно... странно народ зациклился на более крупных темах- взрывы. захваты школ и тдБ что не обращает внимания на то что творица у него под носом. все стали холодны к друнг другу, каждый старается вытащить свою шкуру. И это понятно прогблем стала больше, про других просто забываешь. Мир катица в трынтарары, ни кто не хочет уступить, развязываются войны, гибнут люди, а само правительство при этом находится в безопасности. Нет я не зочу сказать что она не чешется о народе, ну как ему прочуствовать ту боль которую переживает народ горечью утраты.

А на счет гопников вы правы. У нас в классе есть один пацан он панк и немного от хиппи(с его слов) так вот его все гасят. Поговорят, но с издевательской улыбочкой. а еще и панчу дадут. Оскорбляют и унижают. А потом моя подруга услышала от одного"мы слушаем рок, без коментариев" Так гадко стало, минуту назад унижал так сказать своего собрата, а сам рок слушает.Я не говорю что все любителя рока такие, но всегда найдется среди нах говно, тут уж не чего не поделаешь. Говно как говорится не тонет.
18.12.2005 в 18:16

Утренний ветер уносит печаль, ветер всегда одинок.
да гавно везде втречается
21.12.2005 в 23:31

Ungolianta не ну просто помоему если ты повесил его на напоказ, то будь готов что у тебя его отнимут... Человек и в правду иногда вызывает агрессивное поведение в его сторону... Но все равно мине кажется... Незя так, приставать к человеку из-за того кто он есть тот он есть, и он любит носить дорогую мобилу на шее.

Да и мне кажется неформальному обществу рамок не надо... мы можем обсуждать здесть что хотим... Свободаааааааааа:) Скорее сейчас было бы неинтересно обсуждать бондюков.

Вильварин___ А это парень ваше внешне выделялся из толпы, И за что его унижали я так и не понял...:alles:
22.12.2005 в 08:07

Похуистам в жизни все удается. ©
Asprin

гм. Может это и так, только я терпеть не могу мальчиков и девочек-мажоров, которые кичатся своим богатством и вытавляют его на всеобщее обозрение. Возможно, я необъективна и несправедлива, но это лично мое мнение.
22.12.2005 в 15:50

Ungolianta Не мажорство это несомненно выпендреж... и за него можно получить наказание... Но мне кажется что наказывать их это все равно плохо.
22.12.2005 в 21:31

Похуистам в жизни все удается. ©
Asprin

по этому поводу каждый человек думает свое. Все зависит от степени его природной агрессии. У меня она критичная.
23.12.2005 в 01:22

Ungolianta Всмысле максимальная!?

23.12.2005 в 07:23

Похуистам в жизни все удается. ©
Asprin

ээээ... всмысле я предрасположена к агрессии, и любая мелочь может мен довести до ее выхода. Во как завернула. :)
23.12.2005 в 21:25

Ungolianta а люди от этого страдают?!
23.12.2005 в 21:29

Похуистам в жизни все удается. ©
Asprin

а як же ж.. некоротые даже умирают. *но это не для общественности*
25.12.2005 в 18:35

Ungolianta прям совсем умирают?!
25.12.2005 в 20:55

Похуистам в жизни все удается. ©
Asprin

совсем-совсем :)
26.12.2005 в 13:08

Ungolianta Нда.... Зачем убивать-то!?
26.12.2005 в 21:44

Похуистам в жизни все удается. ©
Asprin

это обычно долгие и страшные истории, и не для общественного просмотра. :)
27.12.2005 в 00:10

Ungolianta Нда а если на У-маил.
27.12.2005 в 07:27

Похуистам в жизни все удается. ©
Asprin

а оно тебе надо? О_о О таких вещах обычно не распространяются. Я просто так, вскользь заметила.
27.12.2005 в 18:14

Ungolianta АГа...интересно....
27.12.2005 в 22:01

Похуистам в жизни все удается. ©
Asprin

честно... я даже в своем дайре такие записи открыываю только для избранных, потому что боюсь правосудия.
02.01.2006 в 02:19

Ungolianta Ну вообщем мине корочеи не видать этого!? Ну у я бы точно точно не наслал на тебя правосудия
02.01.2006 в 02:28

Похуистам в жизни все удается. ©
Asprin

ну, я понимаю :) Только оно само меня находит. Может, попозже, когда все устаканится, расскажу. А то у меня паранойя на эту тему.
03.01.2006 в 01:55

Ungolianta Конечно... Буду ждать с нетерпением+)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии