15:10

Призрак вечности
Докладывает пресса, я читаю.

Собственно, доклад

Мое личное мнение противоречиво.

С одной стороны, я не сторонник диктатуры.
С другой - считаю, что не должна быть вседозволенность среди (сейчас будет шаблонная фраза, но она просто слишком уж точная) неокрепших умов. Малолетка на ЧП с коктейлем в ручонках, обвешанная символами, истинное значение которых она скорее всего и не знает, курящая открыто одну за другой сигареты к хорошему навряд ли придет. или придет, но изрядно пообломаной жизнью.
И не надо мне говорить, что в 14 лет человек знает, что он делает; знает и объективно может себя оценить только один на тысячу, наверное, другие же в "поисках себя" уходят в такие дебри, откуда вернуться потом слишком сложно.

@темы: Жизненное, Политика

Комментарии
05.06.2008 в 23:30

ar milestibu, Pilots
PsiRat насчет СССР - а нужно ли им наше мнение и наша поддержка? Они и так у власти, и отлично понимают, что народ слишком пассивен, чтобы чемто им угрожать.
Насчет естественного отбора - ты не ошибся, я против. Потому что люди не рождаются мудрыми, или совестливыми, или честными. Это все воспитывается в детях, если дать им свободу развиваться самим - в результате погибнут все.
05.06.2008 в 23:44

ar milestibu, Pilots
ProjectStik комендантский час для несовершеннолетних - дискриминация? Интересно, а что такого развивающего и увлекательного могут делать 13летние на улицах ночью? Любоваться на звезды? Сомневаюсь
Комендантский час необходим для их же собственного блага - на ночных улицах может случиться все что угодно, и никто им не сможет тогда помочь.
Анальный секс = мужеложество (если имеется в виду отношения между мужчинами, разумеется) - это грех.
Ну, историю панков я знаю неплохо - работу по ней делала в свое время. Так вот, я и не претендую на звание панка, если имеются в виду те, кто стоял у истоков. В основе своей они были ничуть не лучше простых гопников, им лишь удалось найти хорошее оправдание - борьба с правительством. Боролись десятки, а сотни в это время пользовались возможностью разнести все вокруг, прикрываясь панк идеями. Вот ихто и запомнили, они то и вошли в историю. Но ничего общего с панками они не имели. Анархия - утопия идеалистов и дураков. Умные люди - а я искренне надеюсь, что панки такие - понимают, что там, где есть анархия, свободы нет.

В общем, если панк - это тупой олдскул анархист, то да, какой уж из меня панГ
07.06.2008 в 01:49

Awkward Pilot что может делать 13ти летний подросток в 22:00 на улице? да очень просто например возвращаться домой из театра. почему нет? спектакль как правило начинается в 19:00 среднестатестический спетакль идет порядка 3х часов, не сложная арифметика и... в 22:00 заканчивается спектакль. а надо еще и до дому добраться. и что теперь делать? смотреть спектакли на DVD? есть у меня один из любымых спетаклей тетра Табокова, "Псих" называется, несколько раз на нём был, приобрёл диск с этим замечательным спектаклем, попробывал посмотреть и не смог... потому что это совсем не то, нету присутсвия а если мне сложно было смотреть спектакль таким образом то что говорить о 13ти летнем подростке? возьмем другое, в детсве я активно занимался танцами. в возрасте 5 лет я был солистом у одной танцевальной команды под началом Виноградовой, и этот танцевальный коллектив участвовал в конкурсе Чёрный кот, так вот репитиции порой затягивались до часу ночи. ну да ладно это было в 5 лет меня тогда родители приводили и уводили. а многих между прочим нет. в более старшем возрасте я танцевал в другом коллективе и вот пришло 900 летие рязани и у нас было аж целых три выступления в разных метсах 1е перед двороцом детей творчества и юнешества, 2е в цирке и 3е на стадионе ЦСК. в дни подготовки меня родители раньше 11ти вечра не видели. а мне было тогда как раз 13 лет. причем я был не самым младшим в этой команде.
не кажется ли вам что вместо того чтобы издавать идиотские законы стоило бы продвигать варинты того чем может занять молодешь? спорт и прочие.
а что касается панков, видать не те истоки вы читали, против протвительства панки не боролись, они боролись протв общественного строя и консервотивности. и были там далеко не глупые люди, кончено идиотов везде хватает и не только в субкультурах да и вобще. те же самые скины в большенстве своем это подростки которые даже слова нацизм, нациаонлизм и фашизм различить не могут. а уж про историю у них вобще спрашивать бесполезно.
07.06.2008 в 12:32

ar milestibu, Pilots
ProjectStik дааааа, неужели я имею дело с неисправимыми идеалистами? вариант с театром меня здорово развеселил)) 13тилетние в театре? наша молодежь? аха, а может они еще все вместе Евгения Онегина читают на досуге?))
Нет, кроме шуток. Если спросить у любого среднего подростка, куда он хочет пойти: в клуб или в театр, как Вы думаете, что он ответит?
К сожалению, у нашей молодежи немного поменялись приоритеты. Бесполезно им что-то по хорошему втолковывать, например о пользе спорта и вреде курения - им же наплевать, и это вполне справедливо.
Я не о всех без исключения говорю, а об абсолютном большинстве. Это действительно так. Кроме того, если они и ходят в театр - то с бабушками/родителями, никак уж не сами.

Спорт и все остальное насколько я знаю сейчас и так развивается и пропагандируется. Они даже внесли скейтбординг в официальный спорт))

У истоков панк-движения действительно стояли идейные люди. Но их были десятки, а просто тупого вечнопьяного гопья - сотни. Так вот, не думаю, что те десятки поддерживали идею анархизма, всетаки идиотами они не были. А может, в это понятие они вкладывали несколько другое значение.
08.06.2008 в 16:51

Awkward Pilot что такое абсолютное большенство? значит по твоему Батька Махно тоже был идиотом? или по твоему инокомыслящие идиоты по опрделению? я бы поостерегся подобных выражений. про театр, это не идеализация это как пример того от чего подросткам придётся отказаться. а мне кажется что от этого отказываться не стоит. и потом действительно есть подростки которые ходят в театр, даже среди готов у меня есть пару знакомых 15 летних товарищей которые регулярно туда ходят. что косается спорта, да пропоганды дофига, вроде как. но вот возможностей заняться очень мало.
08.06.2008 в 19:42

ar milestibu, Pilots
ProjectStik о чорд, да я не говорю, что подросткам придется отказаться от театра. я говорю что туда из них ходит очень мало народу, а большинство по ночам страдают различной непотребностью (половина из которой попадает под статью).

если так, если молодежь вдруг воспылает любовью к театру, а не кино и не ночным тусам на квартирах, то можно во-первых поменять официальное время начала спектаклей по всей москве. а во-вторых, чаще они будут хоить со своими родственниками/родителями, а это не есть нарушение комендантского часа.
08.06.2008 в 21:28

Без комментариев
Смешной законопроект... Смешное обсуждение...

Мне если честно наплевать на то, чего правительство выдумывает. Как жил по своим убеждениям, так и дальше жить продолжаю.

З.Ы.: поддерживаю Психического Крыса - я за естественный отбор - что нас не убивает, делает нас сильнее.
29.06.2008 в 16:32

на мой взгляд, всё это - для создания видимости, что что-то делается. Бред полнейший! Хеллуин и д.Святого валентина - не являются государственными праздниками, так как запрещать, то чего нет? Ещё интересно: ну истребит правительство неформалов, а что идиоты(ки) в миниюбках с модным "ягуаром" в руках, да дяденьки в спортивных костюмах - более нравственное явление?
12.12.2009 в 21:49

ProjectStik ,поддерживаю.Не вижу в этом законе ничего положительного.
1. Бред ограничения во времени." АА!! Дети ночью на улице с пивом!! " А если утром ,то норм?
Если человек уже пристрастился к алкоголизму\наркомании ,то ему не важно когда этим заниматься ,утром ,днем или вечером. Как правило ,по утрам, вместо школы.
2. Бред ограничения по возрасту. Мне иногда кажется ,что законодатели поступают совсем немудро ,строго ограничивая лиц до 18 ,т.к. получается забавная картина.
Представим себе законопослушного товарища,который строго бдил сей закон.а после 18..."Все можно!" и начинается пьянство ,разврат и т.д.
И так большинство подростков считают алкоголь и сигареты атрибутом взрослости ,вот и тянутся .(а я считаю курение атрибутом зависимости,не курил и не буду).
3. Бред ограничения в принципе. Человека надо воспитывать а не глупо запрещать.
4. Бред ограничения в пространстве.
Ну что,в компьютерный клуб и метро нельзя ,библиотека не работает...го в подъезд\подворотню!
На кого же нацелен закон? И на что?
Поверьте мне, тусовщикам и псевднонефорам от него не холодно не жарко.
А вот юным приличным и творческим неформалам от него может стать хуще
Семья у нас и так государственный рычаг превращения в стадо,а тут еще официальный повод запереть.Потом пусть не удивляются больной психике и толпе ненавидящих систему ,даже не понимая почему.
Уже сейчас из-за подобного ограничения куча подростков ринулись в виртуальное пространство.Общение- это очень важно...а в ночном общении есть какой-то особый смысл.
Выход из положения:
Но я надеюсь,что к этому закону наше государство будет относиться как обычно-то есть никак.
И советую продолжать жить ,как живете.Просто концентрироваться не в массовых скоплениях ,а с верными товарищами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии