18:39

Какое значение имеют слова, когда в небе столько звезд и шелком трава?...
Многоуважаемые дамы и господа!
Прошу ответить на вопрос:
Откуда в вас столько агрессии к не таким как вы сами?
Откуда столько ненависти к людям, которые не являются вашими непосредственными врагами?
Откуда столько ненависти к людям, которые вообще не являются врагами?
Это не логично…

Я не выступаю за любовь ко всем в мире!
Я тоже недолюбливаю определенные течения в культуре, религии и т.д.
Одно дело не любить, не принимать, презирать… Но я не могу понять откуда берется агрессия и ненависть… И желание разделить ее с другими…
Это не логично…

Потому что если взывать к логике, то причина в этом только одна – страх…

З.Ы. Тема стара как мир… Но мне интересно послушать слова других…

@темы: Вопросы, Точка зрения

Комментарии
25.05.2008 в 19:10

Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
А кого именно вы имеете ввиду??? примеры?
25.05.2008 в 20:03

Какое значение имеют слова, когда в небе столько звезд и шелком трава?...
Это не про кого-то конкретно. Это относиться ко всем и всегда. Между субкультурами, расами, религиями…
25.05.2008 в 21:07

Ветер в голове попутным не бывает.
Ater что за бредовые вопросы? кто тебя обидел?)))))
25.05.2008 в 21:39

Говори вежливо, думай как нравится!
Я ненавижу нерусей и это не скрываю. Почему? потому что по работе мне приходится каждый день общаться с дагами, чеченцами, ингушами и тому подобными. Они русских за людей не держут! Они не люди! А уроды! Я не поддерживаю не мотивированную ярость нацистов, но это не мешает мне их ненавидить всеми фибрами души.
25.05.2008 в 22:49

Хаос в массы !!!
Ater
А всё просто. Агрессия в ответ на агрессию. :flag:
Молчать не намерены, и будем убивать. Тихо. Чистка Мира от уродов жизни - благое дело.
Это относится к тем, кто первый проявляет агрессию. И не важно, как она мотивирована.
25.05.2008 в 22:54

Я о Свободу клыки сломавшая, я своим Солнцем Луну избравшая,я крах мечтаний и счастья видавшая,от законов и клеток сбежавшая;убило прошлое.. настоящее
Я кажеться понимаю, о чем говорит аФтор, на самом деле -то тема жизнявая. Но тут, дорогой автор, есть такая фишка ... вот вы, как я поняла, говорите о ненависти неформалов ко всем вокруг, т.е к.. цЫвилам, верно?!
я могла бы описать вам себя или кого-то вроде меня лет эдак.. в 13, когда весь мир кажеться живым, подвижным, мы сражены идеями о борьбе, противостоянии, мы придумываем себе непонятые и отверженные всеми образы и пытаемся следовать им. Первый раз скинхеды расквасили мне нос в 11, за кишовскую футболку и за то, что залезла на "чужую" крышу, я тогда возненавидела их в целом как факт того,что они мешают нам свободно жить. Я входила в метро, вся такая бросская и сумасшедшая и автоматично искала врагов или братьев.. это детство, это позерство, это геройство на эмоциях, это красивая, прЫключенческая жизнь, полная мечтаний и лишенная здравого смысла. А теперь о настоящем, осознанном, когда мы отвечаем за то, что делаем и говорим, требуем этого и от других. Я никогда не вступала во что-то "анти", я никогда не трону того, кто не трогал меня, НЕНАВИДЕТЬ - слишком громкое слово и для него нужны поводы, так что я не ненавижу "цЫвилов", как мы выражались раньше, или тех же скинов, везде наверное сть исключения, и частью какого стада мыб не были, что-то свое в меньшинстве из нас все же я надеюсь есть, в нас и ..в них. Под одну черту нельзя загонять никого! и за поступки кого-то там... нельзя осуждать всех похожих..
Но как объяснить ту стериотипную, ничем не подкрепленную НЕНАВИСТЬ И АГРЕССИЮ ОКРУЖАЮЩИХ на неформальных людей, в первую очередь людей, имеющих смелость и мозги на собственное мировосприятие и мнение? Если человек отличаеться мышлением или внешне - скорей всего он личность, он ЧТО-ТО, но просто прохожие в транспорте, ПРОСТЫЕ люди будут ненавидеть таких, таких, скажем, как я. ПОЧЕМУ?! ненавидеть, призерать или бояться. ЗА ЧТО?! А вот тут, автор что вы скажете? ЗА ЧТО?! это так же..как меня ненавидят бабки во дворе только за то, что я собачница, моя собака ничего не сделала конкретно им или кому либо, но важен факт, что они то не такие, не поймут меня и понимать не собираються.. ВСЕ, ЕГОГО ДОСТАТОЧНО для ненависти и неприязни. Жизняво .
25.05.2008 в 23:24

Какое значение имеют слова, когда в небе столько звезд и шелком трава?...
~Ведьма~ Никто меня не обижал)))) Это соц опрос из любопытства))))


PsiRat Агрессия в ответ на агрессию. - Тут все ясно. С этим согласен!
Но вопрос поставлен: "которые не являются вашими непосредственными врагами"

)Влюбленная в ветер( Я ведь тоже неформал по всем возможным определениям)))

Но как объяснить ту стериотипную, ничем не подкрепленную НЕНАВИСТЬ И АГРЕССИЮ ОКРУЖАЮЩИХ на неформальных людей, в первую очередь людей, имеющих смелость и мозги на собственное мировосприятие и мнение?

Именно это, только еще немного шире, я и спрашивал))))
25.05.2008 в 23:56

Хаос в массы !!!
Ater
В таком случае, это не место для сего опроса...
С другой стороны, могу отвеить. Стаду нужен общий враг, дабы их сплотить на благо пастухов. И посему, такие враги начинают придумываться. Терроризм из той-же серии. Нету хачей, взрывающих дома и самолёты. Они кроме как овец ебать и арбузы растить по сути ничего не могут сделать. Также, опасное для пастухов мышление приравнивается к потенциально-опасному для стада. Придумываются/подделываются противоправные действия, угрожающие типа всему человечеству. Всё. Общий враг готов к использованию. Стадо безголосно подчиняется.
26.05.2008 в 00:03

Ветер в голове попутным не бывает.
Глупость какая то. Не вижу никакой агрессии по отношению к каким-то общим врагам. Во всяком случае у меня её нет, хотя это может быть потому, что я не часть стада.
26.05.2008 в 00:32

Какое значение имеют слова, когда в небе столько звезд и шелком трава?...
PsiRat Манипулирование стадом – это факт. С этим все ясно. Но так не всегда.
Если на то пошло, то мне интересно было бы послушать мнение именно манипулируемых.
Это не значит, что я считаю всех тут таковыми. Но я допускаю наличие тут таковых.
26.05.2008 в 03:40

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ
это единственный смысл жизни
26.05.2008 в 10:16

Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
ненависть к "не таким, как мы" заложена природой:) они не понимают нас, мы - их. Мы выглядим по разному, у нас идеалы и идеи разные. И это уже основание для непонимания и отсюда ненависти. А на счёт того, что это способ управления "стадом" и выкрики "а я не "стадо"" это всё бред:)
26.05.2008 в 15:09

Пломбирмен.Неприлично привлекателен и привлекательно неприличен.
Ой,сказали много, но я всё-таки влезу.
Просто неформалы в большинстве своём умны и они (мы) не то, что бы ненавиим. а глубоко презираем большинств цивилоф.А в момент вспышки, стычки, разногласий, можем в пылу и одарить парой тройкой особо вежливых предложений.Просто кога ты видишь перед собой существо, отличающиеся интелектом одноклеточного существа, типичного представителя "массы", который тебе с пылом внушает то, что ты псих, урод и тупица,то можно немного погорячиться.
26.05.2008 в 19:29

Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Вот ты насмешил!!! Большинство нефоров умны!!! :lol2: То, что я вижу сейчас показывает деградацию нефоров. Им только пиво жрать, да наркоту юзать:) Бегает толпа мальчиков неудачников, которые вдесятером одного скина боятся:) Мельчают нефоры!!! Ходит глиста в косухе, которая и про гирю то никогда не слышала.
Хотя есть и нормальные ребята. Что за зщдоровьем следят, что не пьют как лошади и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умны... Но это всё больше из более старого покаления.
26.05.2008 в 19:40

Без комментариев
Гыгыкс... тема стара как мир... Собственно, в этом сообществе другие темы гораздо реже появляются (последняя, которую читал с удовольствием - тема про беременность внеплановую)...
Главный вопрос: ненависть ИХ к НАМ, и презирание НАМИ ИХ. Не надоело?
Если уж на то пошло, а что вы закладываете в понятие "ненависть"?
Ведь сколько людей, столько и мнений. Я вообще мог бы сказать, что ненавижу весь этот сраный индустриальный мир (вспоминаем Тайлера Дердена :-) ). Но это ведь моя ненависть. И, скажем так, то что я в это слово закладываю не есть то, что заложит некий иной, отличный от меня субъект. Кто-то скажет, что его от этого мира тошнит... Кто-то ещё как-то выразится...
Вобщем, к чему я это веду - вопрос слишком размыт, не будет четкого и нормального диспута с таким вопросом. Будет тотальный срач и неразбериха. Если конечно присутствующую публику сии обсуждения уже порядком не подзаебали.:nini::bubu:
26.05.2008 в 19:45

Без комментариев
От пардон, извиняюсь стало быть - последние посты не читал перед написанием мессаги... Есть парочка интересных)))
26.05.2008 в 22:50

Какое значение имеют слова, когда в небе столько звезд и шелком трава?...
гэс (подонок) "Главный вопрос: ненависть ИХ к НАМ, и презирание НАМИ ИХ. " - Я не конкретизировала именно так.

"не будет четкого и нормального диспута" – зачем диспут. Всеравно каждый останется при своем. Мне было интересно услышать мнение других.
28.05.2008 в 15:26

Без комментариев
Ater Имелась в виду не конкретно твоя тема))) Вообще, большинство таких тем)))
31.05.2008 в 09:28

Хм..а король действительно голый..
когда собаку бьют, она начинает кусаться, даже когда ее гладят
09.07.2008 в 16:44

а я вот фарисеев не люблю.
26.11.2008 в 21:33

Могу испытывать агрессию, пусть не явную (игнорирование, огрызания, при казалось бы обычной беседе и т.п.) к тем, кто раздражает на ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне. Почему так, объяснить не могу =( , но знаю за собой такой косяк...
26.11.2008 в 21:57

Соберись, а то не соберут © О. Громыко
выше писавшим "гостем" была я)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии