07:38

ar milestibu, Pilots
На первый взгляд может показаться, что вопрос не имеет никакого отношения к тематике сообщества, но на самом деле он важен.


Обращаюсь к мужской половине участников: Что бы вы делали, если бы ваша девушка сообщила вам, что она беременна?

@темы: Вопросы, Наблюдения, Точка зрения, Отношения

Комментарии
15.05.2008 в 20:19

Vivere militare est. Жить - значит бороться.
Die Schicksalkreuzung , я скорее именно про чувство ответственности за ребенка. коли так получилось.
пусть ребенок незапланированный. но как можно не любить своего ребенка?
15.05.2008 в 20:29

Хаос в массы !!!
Простая_
Не любить? Запросто. Эту эмоцию насильно не сгенеришь по первому желанию. К тому же, многие её путают с банальной привязанностью и привычкой. А некоторые вообще никогда не смогут ощутить что есть любовь на самом деле... И что же ты предлагаешь? Блефовать? Врать себе и окружающим? Ни к чему хорошему это не приведёт.
15.05.2008 в 20:52

Без комментариев
Ёпыть... Засранцы блин... Я вот детей не могу иметь, жена тоже... Мы оба бесплодны... Но очень хотим... Потому мои действия еслип мне сказали што беременны от меня:
1 нажрусь
2 протрезвею
3 нажрусь
4 протрезвею
5 стану счастливым (гы)

К сведению, об абортах: никогда не интересовались, как они делаются? и что испытывает плод, когда его разрезают живьём на кусочки? И видео не смотрели абортов?

РЕКОМЕНДУЮ ИЗУЧИТЬ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ. Инет у вас под боком.

Аборт - грех, убийство. Хоть я и не назову себя религиозным человеком.
15.05.2008 в 23:58

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Простая_
А как можно не любить собственных родителей? А как можно не любить себя? А как можно вооще не любить?
Как могут родители не любить своего ребенка? Как они могут не любить своего ребенка?
Вы знаете, что это такое, когда родители не любят своего ребенка? Я знаю. И поэтому не хочу детей. Потому что не уверен, что смогу справится с психологическими проблемами, заботливо предоставленными мне родителямя. Я не уверен, что смогу сдерживаться и не вымещать на ребенке свои десткие и взрослые обиды на родителей по принципу "Раз они так со мной, значит, и я так с ним могу" .А такое я видел не раз. Не хочу так.

гэс (подонок)
Я знаю, что такое аборт. Видел. Я лично ничего об аборте и не говорю. Разве что по медицинским показаниям. Но это уже совсем другое дело.
16.05.2008 в 00:43

Vivere militare est. Жить - значит бороться.
PsiRat , я тебе именно про любовь к своему ребенку говорю.
гэс (подонок), блин. понимаю тебя.
по поводу абортов знаю. но тут есть фактор "медицинские показания"
Die Schicksalkreuzung "Потому что не уверен, что смогу справится с психологическими проблемами, заботливо предоставленными мне родителямя. Я не уверен, что смогу сдерживаться и не вымещать на ребенке свои десткие и взрослые обиды на родителей по принципу "Раз они так со мной, значит, и я так с ним могу" .А такое я видел не раз. Не хочу так. "
я просто знаю, что смогу иначе. а ты.. ты знаешь, как НЕ НАДО делать
16.05.2008 в 03:20

Без комментариев
Простая_

Про мед. показания это да. не отрицаю
16.05.2008 в 08:50

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
16.05.2008 в 13:28

Vivere militare est. Жить - значит бороться.
и в твоих силах будет сделать маленького человечка счастливым
16.05.2008 в 14:45

Хаос в массы !!!
Простая_
"я тебе именно про любовь к своему ребенку говорю."
Я это прекрасно понял. Только разницы не вижу.
Если у тебя НЕТ фонарика, не важно куда ты его собираешься направить. Его у тебя всё равно нет.
То же самое и с любовью. Вот нет её. И дальше что? Соврать себе и поверить, что она есть? Не выход. Знать и притворяться? Тем более не выход. Есть другие предложения?
гэс (подонок)
Мда... Помнится, одна деффачка тоже кричала, что бесплодна, и хотела дитя... от кого угодно... Желания имеют тенденцию исполняться... :smirk:
А аборт, пусть и убийство. Но на данный момент это единственное средство от ошибок в этой сфере жизнедеятельности. :scull3:
16.05.2008 в 16:10

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
насколько я помню, по законодятелству, аборт не является убийством. эмбрион - это просто комок биомассы. там, просто, ещё нечего убивать.
а по поводу греха. грех, простите, перед кем?
16.05.2008 в 19:38

Backstab: как перед кем? Перед Богом! А то что по законодательству. не является убийством, так это ещё ничего не значит! Прямо-таки все придерживаются законодательства! Кроме писаных законов. существуют ещё и неписаные законы, которые само собой разумеются. А на счет темы абортов... Вообще-то..я против..но, к примеру. если девушка будет знать, что ее ребенок родится со СПИДом, так зачем его рожать? Чтобы он потом мучался? Или когда говорят, что родится с патологиями мозга или ещё чего... Словом, раньше нужно думать... Всё зависит от обстоятельств.
16.05.2008 в 20:19

Хаос в массы !!!
Imagine John
Далеко не все тут крестопоклонники. Некоторым религия вообще откровенно похуй. Так что, не аргумент.
16.05.2008 в 20:58

PsiRat
Это их право.
16.05.2008 в 22:47

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
и в твоих силах будет сделать маленького человечка счастливым
Нет.


Я знаю, что нет. Я знаю, как в детстве воспринимаешь родителей. И поверьте, отсутствие отца воспринимается гораздо лучше, вчем его присутствие "где-то, но не рядом". Вот и все. Тогда, значит, нужно создавать семью. А я не желаю создавать семью. Я занимаюсь научной работой, прихожу домой черт знает когда, и ненавижу присутсвие людей рядом. За редким исключением.

Впрочем, это все не важно. Вы не правы. В данном случае.

То же самое и с любовью. Вот нет её. И дальше что? Соврать себе и поверить, что она есть? Не выход. Знать и притворяться? Тем более не выход. Есть другие предложения?
Абсолютно согласен. Это, кстати, тоже. Любовь не зверушка, на поводке за собой не потащишь.
16.05.2008 в 23:22

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
Imagine John лол, сколько экспрессии. поверьте, далеко не все страдают православием гойловного мозга. и им, как бы, пофиг, что папа римский или патриарх всея руси, как бы, реально осуждают аборты.
по поводу "неписанных законов" tm, это какие такие законы?
16.05.2008 в 23:46

Хаос в массы !!!
Backstab
"православием гойловного мозга"
:lol2: :hlop: :lol: :alles:
Бля, жжош :soton:
*Взял на заметку*
17.05.2008 в 00:43

Vivere militare est. Жить - значит бороться.
угу.все такие независимые, жесткие, непосредственные одиночки. не считаем любовь зверушкой.

наверное, хочу пожелать счастья. и узнать,что такое любовь.настоящая.
17.05.2008 в 08:12

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Простая_
А Вы считаете любовь зверушкой?
Я говорю про настоящую любовь. Вы честно считаете, что она может возникнуть, потому что родственники/птому что обстоятльства вынуждают/потому что еще то-то?
Тогда почему родители не любят своих детей?

И нигде жесткости нет. И независимости . А Вы, судя по всему, хотели бы, чтобы у ребенка был отец. любой. Ну-ну. Удачи Вам в этом. Это, видимо, лучший выход. Но не для меня.

Да, я одиночка. Да, я вижу достоинства и недостатки людей. Да, я не верю людям. Да, для меня любвь это в первую очередь дружба. Ну так может быть, Вы скажете мне, как мне любить? По-настоящему?

Вам не кажется, что все-таки любовь понятие индивидуальное. И что есть "по-настоящему", а что нет, решать не Вам. А мне.
Но спасибо .
17.05.2008 в 15:08

Vivere militare est. Жить - значит бороться.
Die Schicksalkreuzung, да уж. велики и чудны просторы интернета. я себя понимаю. а ты меня - совсем нет.
17.05.2008 в 15:37

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Простая_
Может быть, я вас и не понимаю. Но и Вы меня не понимаете. И разговортогда получается ниочем. Проще закончить его. А Вы, если не сильно напрягает, могли бы попробовать объяснить в личке ((;
17.05.2008 в 16:35

Vivere militare est. Жить - значит бороться.
не вижу смысла, если четсно
17.05.2008 в 16:48

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
18.05.2008 в 16:50

Без комментариев
PsiRat

Не исполнится сие желание - денег надо дохрена...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail