00:44

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Очень кстати набрела на ваше сообщество.) Не могу причислить себя к конкретной субкультуре, да и в общем-то не нуждаюсь в этом. Субкультура - это всё-таки рамки, как ни крути. Больше могу отнести себя к индивидуалистам. Ненавижу каноны и правила. Я верю, что если выжать из себя максимум, всё получится. Главное - не терять себя, жить в согласии с самим собой, не поддаваться обществу, чужим советам или указаниям. Иногда мне кажется, что я живу, как в фильме Сайлент Хилл. Тишина, и вокруг пепел вместо снега. Люди уже умирают. Морально. На это просто противно смотреть.

Общаюсь в основном с готами. Не могу сказать, что мне многое у них созвучно. Но есть одна вещь, на которой мы четко пересекаемся. Это желание изменить мир. Мы прекрасно понимаем, что только от желания ничего не изменится. Но порой просто теряется в догадках, как же это сделать.

А ведь и вправду: кто, если не мы? Если не сейчас, то когда? Но на пути встает огромная преграда в виде цензуры тех же издательств. Если написать книгу, с призывом к индивидуальности, к тому, чтобы бороться с безликой массой, нас могут просто завернуть. А также есть более важный вопрос - можем ли мы создать что-то гениальное, что реально зацепит и перевернет человеческое восприятие в наш электронный расчетливый век? Мне кажется, что несмотря на всю гениальность классиков, не всё еще сказано. Тем более, про 21-й век. И последнее слово предназначается нам, детям этого века.

А вы что думаете про всё это?


Комментарии
28.01.2008 в 01:16

как именно его изменить?
Призыв к индивидуальности... но далеко не всем нужна эта индувидуальность. Больше серой массы, меньше ответственности.
Изменить мир... мир это слишком много. Для начала нужно изменить тех, кто рядом...т. е не изменить. Никто не в состоянии кого-либо изменить. Человек поменяется только в том случае, если поймёт, что ему это нужно. И наша задача в том, чтобы заставить людей это почувствовать... Хотя нужно ли это им?
28.01.2008 в 07:31

ar milestibu, Pilots
мир-то изменить нужно, только нужно кому? толпе, которая по вечерам смотрит мексиканские сериалы и жрет ролтон в попытке убежать от реальности? им менять ничего не надо. им только хлеба и зрелищ
ради них я надрываться не стану, увольте.
28.01.2008 в 08:42

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
-Me to you-, боюсь, что если и нужно, то ДАЛЕКО не всем.
Awkward Pilot, и вправду... печально. Всё-таки мировая революция неосуществимая вещь в нашем случае.
28.01.2008 в 13:41

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Вам так не терпится МЕНЯТЬ?=))
.... Это ненадолго - все такие, как надо;-) Кто должен и хочет и так изменится. Или хватит легкого толчка, который ДОЛЖЕН БЫТЬ - если это вы - прекрасно
Не надо напрягаться=))
28.01.2008 в 14:47

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Haul Не то, чтобы не терпится, но очень хотелось бы, чтобы всё было лучше, чем есть. Одно обидно: когда этого хочет меньшинство, большинству на это просто наплевать. Одного меншинства не хватит, чтобы что-то менять, к тому же его могут н пустить. Но смотря как стараться. Да, небольшого толчка будет вполне достаточно, но отнюдь не для всех.
28.01.2008 в 14:51

«Все мы неудачники; все мы умрём.»
Эгоизм. Почему кто-то должен меняется только потому, что кому-то другому этого хочется?
Им это нравится раз не меняются, зачем навязывать свои взгляды?
28.01.2008 в 14:58

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Kastani, а почему бы не измениться в лучшую сторону? Почему бы не стать лучше? Избавиться от рамок и канонов, наконец-то посмотреть не себя со стороны и не катиться по наклонной вниз вместе со всем нашим продажным обществом, где люди уже готовы перешагнуть друг через друга.
28.01.2008 в 15:06

«Все мы неудачники; все мы умрём.»
Не будет рамок- не будет порядка. Не будет порядка- будет хаос.
Так что рамки так или иначе нужны.
Да согласна, с тем что большенство является серой массой, но я сомневаюсь, что в наших силах что-либо весомо изменить.
28.01.2008 в 15:11

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Согласна, что рамки в той или иной степени нужны. Но отнюдь не все. Скорее, это я слово неправильно подобрала. Стереотипы - вот что надо ломать наряду с лишними рамками. Да, весомо не выйдет, но хоть как-то поддержать и подтолкнуть тех, кто еще не превратился в серую массу, не привык, не смирился, не сдался, это в наших силах. Имхо, конечно.
28.01.2008 в 16:55

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Ты не поняла=))
Лан, с другого бока)) ........

Ээээээээ ......
Есть стены, среди которых ходят :ь
И влиять на них - как на стены^^
КОГДА-НИБУДЬ они не
будут стеной, но СЕЙЧАС - да
+ Без стен дома обычно рушатся и ходить негде;-)

... Не парьтесь - 'менять мир' глупо и вообще не ваше дело=))

28.01.2008 в 17:04

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Так, терь понял))

Но почему не наше?? :)
28.01.2008 в 17:14

ar milestibu, Pilots
Haul Rizel на самом деле как раз наше, потому что больше никто не способен и не захочет
28.01.2008 в 17:28

ar milestibu, Pilots
Haul ну, лучше хотя бы попытаться, тогда хотя бы перед собой стыдно не будет
что ты заранее опустил руки
запозорил звание нефора ;)
28.01.2008 в 17:39

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
..... Может ваше?^^ ... Когда ничего из ГЛОБАЛЬНОГО и ПОЛОЖЕННОГО, конечно, не изменить, но мы бьемся о стенку своими терзаниями и благородными словами;-) ....
28.01.2008 в 17:44

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
.... А нефоры тем и НЕФОРЫ, что свободные, как птички, и никому ничего не должны;-) ...
28.01.2008 в 17:45

ar milestibu, Pilots
Haul бьемся, пусть это и заранее обречено на неудачу, но всеравно бьемся до последнего
и это отличает нас от серой безразличной ко всему кроме себя толпы
это плохо? или глупо?
28.01.2008 в 17:57

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
... Мы щас вообще не имели права говорить за всех :/

Биться о стенку, о которой знаешь, что стенка, ммм, КАК-ТО НЕУМНО;-) ...
28.01.2008 в 18:09

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Господа спорщики... минуту внимания)

Awkward Pilot, абсолютно с вами согласна. Если мы будем сидеть сложа руки, мы просто сдадимся, и ничем не будем отличаться от цивилов.
Haul, нефоры всегда идут напролом к своей мечте, к правде, к цели, не задумываясь о том, умно это или НЕумно. Именно это безумное стремление и шаги отличают нефора от цивила, которого во все века всё устраивало.
28.01.2008 в 18:40

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Что за 'нефоры должны ...', 'нефоров отличает ...' чаще предлогов?))
........ ВСЕ, ВСЕ разные;-)

А дело не в том, что надо ни фига не делать, а в том, что не надо расшибаться в лепешку там, где ваш прекрасный идеализм так
недейственен, что даже сами это видите=))
... Простите, вы не измените МИРОУСТРОЙСТВО ( даже напрягся и пишу не мир - чтоб понятно;-) )

Ну не сделаете стадо умней, КАКОЙ ТРАВОЙ НИ КОРМИТЕ

Не берите ТАК много - от этого не будет лучше ни другим, ни вам, тк отдать не сможете и не примут - НЕ ДОЛЖНЫ))
...... Хотя, вдруг кто просто хочет пострадать перед сном, какое человечество дерьмо неблагодарное^^
28.01.2008 в 18:54

Rizel , абсолютно с Вами согласен.Этот мир давно прогнил.И не стоит сдаваться и идти на поводу "разумных" увещеваний.
Разум-извечный враг личности,т.к. сильно подвержен влиянию воспитания и социализации.Лишь душа,что не осквернена всякими потребностями в удобстве и покое,может двигать человека к развитию.
Мир изменить можно.Достаточно изменить себя и людей вокруг себя.
Сознание определяет ту реальность, которая вокруг.
-Me to you-
Человека изменить очень легко.Надо лишь методы знать.
А иногда и менять не нужно ,просто открыть те части восприятия,которые за эти изменения.
Awkward Pilot ,
а ну их этих обывателей.Но можно изменить реальность для своих и просто интересных лиц.
Haul
Напрягаться надо и ещё как.А иначе можно превратиться в безыдейную комфортозависимую серую массу,хотя внешне быть нефором.
Хотя...Изменение делается именно лёгким движением,но чтобы его совершить этого нужно хотя бы захотеть.
Стены давно пргнили...

Kastani ,
А то что нам навязывают,не эгоизм?Не хочешь менять не меняй.Но и к другим не придирайся.
Haul ,я уже писал о вреде "разумности"?
Rizel ,ещё раз респект.
28.01.2008 в 19:36

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
... Можно изменить, что доступно тебе)
....Что хочет))
.....Тех, кто хочет=)) Но некоторые вещи - нет, потому что не все, что хорошо для отдельных ( и не отдельн. )) людей, хорошо
В ОБЩЕМ
Я не говорил не делать ни фига;-)
Я не не делаю ни фига=))
Просто .... Не парьтесь^^ Надо делать ВСЕ, ЧТО МОЖЕШЬ, но то, что НЕ НАДО, просто не получится - и по этому поводу не надо грузиться=))

28.01.2008 в 19:51

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
..................... Значит, так лучше;-)

... Если кто вообще понял, о чем я так долго писал=)) ...

28.01.2008 в 20:11

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Haul Хочу сказать еще вот что:

"Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание".

(с) Андрей Дементьев

Воин дороги, спасибо большое))) И тебе респект и огромное спасибо за это сообщество))) Думаю, общими силами мы раскачаем этот мир!
28.01.2008 в 20:23

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
... Вообще не понял^^
...... И я - образец черствости, пофигизма и эгоизма=))

28.01.2008 в 22:01

А помойму, люди боятся быть другими. боятся непонимания и осуждения.
28.01.2008 в 22:06

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
-Me to you-, согласна, они боятся быть лучше, чем есть. Лучше тех, кого из них делает общество и система.
28.01.2008 в 22:26

Хаос в массы !!!
Мда... Итак, что мы видим?
Каждый понимает, что для глобального изменения нужна самая малость. Просто подтолкнуть.
Но все блин сидят на жопе и гадают - как это будет и кто подтолкнёт...
ВАШУ МАТЬ!!!!!!!!
Сюда пришли поныть о несправедливости, или вспомнить что такое бунтарский дух?!
Эта *блять* мелочь нужна от КАЖДОГО!
...извиняюсь за грамматические ошибки...

28.01.2008 в 22:32

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
PsiRat, а ты донеси это каждому! :attr: Не всё так просто.
28.01.2008 в 22:43

Хаос в массы !!!
Rizel
Это не причина, чтобы опускать руки.
"Не всё так просто" - это просто оправдание для страхов и лени...
Просто так ничего не даётся.
28.01.2008 в 22:53

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Я не оправдываюсь. Просто говорю, что придется хорошенько постараться, чтобы изменить хоть что-нибудь. Я не отказываюсь от своих слов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии