Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Хотелось бы обсудить на достаточно серьёзной манере, следующий вопрос, а именно, о инопланетных цивилизациях. Для начала хотелось бы пару слов сказать о так называемой реинкарнации, а в том, что она существует я лично не сомневаюсь. Очень редко, но бывает так, что когда рождается ребёнок, его родителям кажется, что он принадлежит только им. Однако представьте себе ситуацию, когда этот ребёнок растёт и вдруг вспоминает свою прошлую жизнь. Конечно те кто верит в это, смогут допустить подобную мысль, а мой пост именно для них. Этот ребёнок для начала не знает, что ему делать с этим. Множество людей в молодости или уже в годах задаются вопросом, а кем я был в прошлой жизни? Но представьте себе ребёнка который просто всё вспомнил и такие случаи есть. Однако к чему я всё это, одно дело когда ребёнок вспоминает, что в прошлой жизни, он жил на Земле, но если вдруг он понимает, что жил на другой планете и что эта планета существует где-то далеко в космосе. При чём он лезет искать опровержения и доказательства тому что вспомнил или же у него временно помешательство рассудка. И вдруг находит доказательства своим воспоминанием.
К примеру возьмём ребёнка который ещё не видел египетских пирамид, но вдруг вспоминает, как видел их строительство и математические параметры заложенные в них и расположение коридоров, потом знакомится с их представлением вживую и его воспоминания о них полностью совпадают.
Люди спорят на тему есть ли внеземные цивилизации, если есть, как они выглядят, как они появились и остальные вопросы о том что и кто и где это.
Но есть ещё вопрос, есть люди которые вспоминают свои прошлые жизни, которые были увы на другой планете, часто это одна и та же планета у них всех - как это можно назвать?

Комментарии
25.12.2007 в 22:13

Радуга
я немного не поняла, о чём именно ты спрашиваешь.
на счёт всего вышеперечисленного я поностью с тобой согласна. но вопрос то в чём?
25.12.2007 в 22:33

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Влюблённый ангел Вопрос в том, что значит их память о прошлых жизнях на другой планете которую даже сегодня не нашли учёные?
25.12.2007 в 22:45

Радуга
*Aliena* то что так и было)
25.12.2007 в 22:49

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Влюблённый ангел Хм, тогда что можно сказать о контактах на сегодняшний день?
25.12.2007 в 22:55

Радуга
*Aliena* ты имеешь ввиду контактах с инопланетянами?
25.12.2007 в 22:55

Радуга
*Aliena* ты имеешь ввиду контактах с инопланетянами?
25.12.2007 в 22:56

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Влюблённый ангел Да можно сказать и так, хотя я считаю, тех кто говорит о том, что контактирует и получает там какую-то байду о конце света и прочем - людьми с нарушенной психикой.
26.12.2007 в 02:17

*Aliena* ,ты прямо-таки моё детство описываешь...Я постоянно помнил какие-то странные вещим,знал определения,о которых не читал,меня считали"вундеркиндом"(на это списывали и странности),искал свою планету в книгах.Книги попадались научные,но я продолжал искать,несмотря на скептицизм.Потом перестал этим заниматься...А лет в 16 я нашёл других подобных людей\нелюдей.Точнее,они меня нашли.Сейчас данная тема обыденна.Полно организаций и кланов,которые этим занимаются.Но ,углубляясь в прошлую жизнь,помни и об этой.Если когда-то ты была принцессой,то не значит ,что надо предаваться безделью,а ,напротив,нужно пытаться добиваться успеха и здесь.
26.12.2007 в 07:08

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Воин Дороги Я полностью поддерживаю твою точку зрения, но вопрос опять таки в другом, люди ищут в небе, не все конечно поголовно, иные живые цивилизации, если допустить реинкарнтацию на Землю инопланетного существа, то как в таком случае относится к жизни во вслеленной? Что значит их память о прошлых жизнях на другой планете которую даже сегодня не нашли учёные?
26.12.2007 в 08:41

ar milestibu, Pilots
*Aliena* *углубляется в научную (и не очень) фантастику* ну, мы не контактируем потому, что они этого не хотят. Знаешь теорию, по которой наша планета - огромный не то полигон, не то лаборатория. Так вот может те, у кого всплывают воспоминания - неудачный эксперимент?
*перечитала* дааа, звучит бредово
26.12.2007 в 10:48

Радуга
*Aliena* я считаю, тех кто говорит о том, что контактирует и получает там какую-то байду о конце света и прочем - людьми с нарушенной психикой.

поверь мне, что это не так)
знаю, хотя и не по собственному (пока ещё не научилась) а по опыту родителей и их друзей, с которыми я общаюсь, что никаких нарушений в психике нет))
Я сама стала замечать такие вещи, которые вроде бы кажутся с первого взгляда случайностью, а на самом деле ничто не случайно.

Могу сказать, что кое-кто из моих знакомых получает информацию и уже издал книгу, в которой как раз всё это и есть. Её реально почти продиктовали.
26.12.2007 в 11:18

Хаос в массы !!!
*Aliena* "Что значит их память о прошлых жизнях на другой планете которую даже сегодня не нашли учёные?"
А что память может значить? Вариантов два: либо просто память духа, либо охренительное воображение. А "учёные".... Я никогда им не доверял, и не собираюсь этого делать. Пытаться доказать нечто глобальне, не понимая при этом простейших истин... не понять мне этого.
Awkward Pilot
Не контактируют, потому что с идиотами связываться не хотят. И всё тут.
Влюблённый ангел
Случайностей не бывает. Говорю это как шаман. Любое событие можно просчитать заранее. Нужно только знать - как. А я не скажу :smirk:
26.12.2007 в 12:19

Радуга
PsiRat я знаю что случайностей не бывает))) я это и сказала
А я не скажу и не надо)))
26.12.2007 в 12:25

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Помню прошл. жизнь - Земля, классика^^
... Надо жить настоящим;-)
... И вообще, 'между жизнями', без физического тела, мы куда сильнее и свободнее, чем на любой планете))

26.12.2007 в 13:00

Радуга
Haul в этой жизни тоже свои прелести)
26.12.2007 в 13:22

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
........... Ну да - тело же;-) ...
26.12.2007 в 14:23

Радуга
Haul 5 чувств)))
26.12.2007 в 16:38

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
...................... Ага =))^^
26.12.2007 в 18:15

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
Серьезную тему вы подняли. А не боитесь, что кто-нибудь сообщит о ней своему куратору из ZOG и сообщество попадет под пристальный взгляд спецслужб? =))
26.12.2007 в 18:54

Радуга
Backstab хмм.. тогда под наблюдением должны будут быть все магазины, в которых продаётся эзотерическая литература)
26.12.2007 в 19:38

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
Влюблённый ангел по данным моего куратора, они и находятся, за исключением тех, которые уже принадлежат спецслужбам =))
26.12.2007 в 19:51

Радуга
Backstab ого О.о
и что, вся литература прочитывается?
26.12.2007 в 22:16

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Awkward Pilot Зато забавно.
Влюблённый ангел Например?
Haul Почему ты так считаешь?
Backstab Волков бояться - в лес не ходить!

27.12.2007 в 00:00

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
Влюблённый ангел ну та, которая написана не ими, прочитывается
27.12.2007 в 01:06

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
А 'считать' и 'думать' плохо проходит;-)

............... Знаю и все^^> - Тут под кажд. тэгом спецагент=))

27.12.2007 в 10:18

Радуга
*Aliena* что например?)
Backstab а, то есть и они книжки пишут такие?О.о
27.12.2007 в 11:10

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Влюблённый ангел Ты писала:
"Могу сказать, что кое-кто из моих знакомых получает информацию и уже издал книгу, в которой как раз всё это и есть. Её реально почти продиктовали."
Например кто?
27.12.2007 в 13:39

извините, все-таки - что обсуждается? воспоминания о прошлых жизнях или у кого какие тараканы в голове и кто какую информацию откуда получает??
помоему - это 2 разных вопроса, профессор.
про воспоминания из собственного опыта:
нифига не значит. этих воспоминаний у всех навалом и россыпью, если загнать в транс индивида. тебе такого порасскажут, что челюсть отвалится и тебе твоя планета покажется просто бакалейной лавочкой на соседней улице.
если хочеш получить от воспоминаний что-то реальное, нужно ими заниматься, использовать. осваивать техники, работать. магить, в конце концов. тут магить - в реале! а не в фантазиях. арбайтен, солнце высоко... карма-йога.
можно ничего не делать - с воспоминаниями тоже закапывают. (и там посмотриш - будеш ли ты сильнее в загробной жизни ;) )

про получение информации... так если кто и получает, опять же - как ее используют? информация абстрактная - "ох, завтра будет конец света! нет, не завтра - послезавтра..."
никому по суте дела не нужна. а конкретной информации лично мне ни от одного контактера получить не удалось. был, правда один чел - работал с зеркалами (тема кстати, я с ними лет 5 возился) - вот они делали так: обставлялись зеркалами по какой-то системе (которую им подстказали) и вызывали духов по планшетке внутри. и у них есть записи этого всего дела... они хотябы честно это все показывали.





27.12.2007 в 13:47

это я к чему - это я опять же к воспоминаниям.
а чего бы не написать - " я помню, как строил египетские пирамиды. и была там такая вот рулетка..." ?
чего все разводить - "жил был ребенок, и у него были воспоминания..."
может от первого лица? тогда я тоже могу поделиться чего помню, да и еще народ я думаю поделится...
хоть не скучно будет.


27.12.2007 в 14:06

зелёное сердце
Я тоже не совсем поняла. в чем вопрос....
ИМХО, важно отделить реальные воспоминания от фантазии и...научиться с ними жить...Для меня самым сложным было ососознать, что возврата нет...
Backstab , а зачем им это? просто интересно....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии