01:52

Ore wa ore dakara / Потому что я - это я. // Беспробудно лидер- сан. // SINderella на скейте.
Всех, кого интересует рисование, манга, другие виды комиксов, анимэ. Нajime mashte -7_zero -косплей и его фотосессии, а также многое другое , завязанное на Епонской культуре, - поищите здесь.
-krister-letiery.livejournal.com/12256.html

Комментарии
08.12.2007 в 01:59

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
Может без жежешечки обойдемся?
08.12.2007 в 11:33

Хаос в массы !!!
Опядь онимеееешнеги.... Да ищо и жыжы.
Фигня это всё!
БДСМ - рулит!
08.12.2007 в 19:13

Ore wa ore dakara / Потому что я - это я. // Беспробудно лидер- сан. // SINderella на скейте.
А какая разница между жж и дайри? Раньше у меня все друзья были на жж, теперь появились знакомые и с дайри. Может я сообщество со временем перенесу на дайри. А что между этими системами блогов какая -то скрытая вражда? Так это наверное от нечего делать. Когда ничего толком не интересно и все лень, можно и повоевать. Но это мимо меня.
08.12.2007 в 22:53

А что дурного в анимэшниках?
09.12.2007 в 04:11

Ore wa ore dakara / Потому что я - это я. // Беспробудно лидер- сан. // SINderella на скейте.
Спасибо за поддержку. Кстати, еще весной этого года, я был ярым противником анимэ. У меня были "отаковатые" друзья, которые просто всех задалбывали своими любимыми мультами и Епонией. А мне нравился Марвел, я у него учился рисовать. И тут одну ... э -э знакомую деУшку заразили джей-роком. А я сперва с ней честно спорил, а потом как-то так проперся, что сам обанимел, обЕпонел и слушаю всяких Хизаки и Кисаки с превеликим удовольствием. И ни фига не стыдно. ^_^
09.12.2007 в 10:23

А мне сам стиль анимэ всегда нравился,задолго до того ,как я узнала об анимэшниках и о его названии.Анимэшники ,как субкультура и тусовка немного раздражали,т.к. среди них есть много цивилов и фанатов,которые более ничего не признают.Плюс у них не сильная духовная сплоченность.
Но потом ...Принял я их такими какие они есть.Люблю яркость.
Особенно меня радуют анимэшники для которых эьто не увлечение,а стиль жизни,форма бытия.YoujiNii,а у тебя аська есть?Хотелось бы пообщаться.
09.12.2007 в 11:57

Хаос в массы !!!
YoujiNii
Лично меня просто отнюдь не плющит региться повсюду. Меня откровенно ломает сие занятие.
А по поводу онимешнегофф... Во-первых, я не фанат сего тварьчества и не понимаю стремление переццо от квадратных глаз и корявых движений. Во-вторых - фанаты со своим определённым набором словей действительно напрягают и раздражают. Особенно когда не делают различия между своим кругом общения и всеми остальными. Выдают какие-то фразы, свято полагая, что их обязаны все понимать...
Я же не ругаюсь среди металлюг сетевыми протоколами и консольными командами. Как и в обществе админов гитарными приёмами и музыкальными фирмами.
09.12.2007 в 14:21

все приходит и уходит и печаль лишь остается
PsiRat с одной стороный поддерживая, а с другой... ну все же имеют права выбирать интересы.... главное, что бы это не становилось навящевой идеей.....
09.12.2007 в 15:20

Хаос в массы !!!
trizna
Вот именно против навязчивой идеи и фанатизма я и выступаю.
Среди моих знакомых не мало любителей аниме. Но при этом они вполне адекватны и способны общаться на абсолютно разные темы, не затрагивая те же самые мультики и выражения из них.

09.12.2007 в 15:30

PsiRat ,анимэ-не мультики.
А фанаты одной музыкальной группы тебя не раздражают?
Меня лично больше всего бесят фанаты телевизора,американских комиксов и компьютерных игрушек.Лучше уж анимэшники.Хотя, там тоже всякие бывают.
09.12.2007 в 15:40

Хаос в массы !!!
Воин Дороги
Ну, если посмотреть с технической точки зрения, то это как раз мультипликационный процесс. Пусть местами 3D, но сути это не меняет.
А по поводу фанатов - есть такое :)
Но моё местонахождение в данный момент (а именно инэт) ограничивает круг того, что меня раздражает. А в нэте из фанатов чаще всего встречаются (мне по крайней мере) анимешники и ымо.
Может, конечно это мне так везёт/невезёт, но факт такой есть :)
09.12.2007 в 17:15

все приходит и уходит и печаль лишь остается
PsiRat наверно просто не везет.... а 3D это уже ближе к играм и к сети, чем к аниме......
09.12.2007 в 17:21

А по-поему в Инете гораздо больше цивилов и гламурщиков, и их клона эмо.Бесят
Но есть организации похуже-НАШИ(путинисты).
Плюс в Сети полно цивильских недомагов.Не понимаю,что хорошего в разговорах о приворотах,порче и примитивных ритуалах,если Истинная магия основана на другом.
09.12.2007 в 17:27

Хаос в массы !!!
trizna
Я про 3D-эффекты всяческие. Они периодически используются. И на их основе даже картины снимаются.
Воин Дороги
Значт точно везёт :) Цывилы и всяческие фанатики политики меня сторонятся. А недомаги... Пусчай поговорят, пока мания величия наружу не лезет.
09.12.2007 в 17:37

все приходит и уходит и печаль лишь остается
PsiRat и по твоему это есть хорошо? не знаю, уж лучше пусть снимают актеров и рисуют в классическом стиле в кокой то мере.... чем все будет 3D.
09.12.2007 в 17:46

Хаос в массы !!!
trizna
"и по твоему это есть хорошо?"
Двоякий вопрос. Это может быть хорошо, когда хорошо сделано.
09.12.2007 в 17:55

все приходит и уходит и печаль лишь остается
PsiRat ну не знаю, не знаю я все равно воспринимаю больше как игру... учитывая, что по сути тоже получается.... так что.... ну а что именно тебе из 3D понравилось в последнее время?
09.12.2007 в 18:04

Хаос в массы !!!
trizna
В такой вещи, как "Если наступит завтра" неплохо эффекты воткнули.
Ну, и Final Fantasy красиво сотворили. Хотя, уж не знаю - чьё оно.
Больше ничего назвать не могу, ибо специально не интересуюсь и не ищу.
09.12.2007 в 18:12

все приходит и уходит и печаль лишь остается
PsiRat фантазия..... фрррр.... у меня друг этим увлекается..... честно говоря, выглядит игра игрой.....
09.12.2007 в 18:28

Хаос в массы !!!
trizna
Разница есть :)
Всё-же игра - это процесс. А сие тварьчество вызывает лишь созерцание.
Тьфу, блин. Обозвал. Всё... Меня клинит совсем :alles:
Первым примером я имел в виду "Wonderful days" :)
А вообще - всё это на любителя. Кому-то нравится, кого-то раздражает. Лично мне - насрать...
09.12.2007 в 18:51

все приходит и уходит и печаль лишь остается
PsiRat ну это я уже поняла..... а созерцание, не всегда вызывает желание созерцать это второй раз......
09.12.2007 в 18:56

Хаос в массы !!!
trizna
Ну, в большинстве случаев никто не заставляет созерцать что-либо второй раз :)
Да и в первый, в принципе, тоже :)
09.12.2007 в 19:00

все приходит и уходит и печаль лишь остается
PsiRat с этим не поспоришь.... но все же возвращаясь к теме разговора..... каждый сходит с ума по своему.....
09.12.2007 в 19:11

Хаос в массы !!!
На разной высоте,
с разнообразным ускорением,
но крыша едет дружно и у всех :)


10.12.2007 в 01:17

Ore wa ore dakara / Потому что я - это я. // Беспробудно лидер- сан. // SINderella на скейте.
Я ответил в ю-мейле, но и здесь отвечаю тоже. Очень интересное замечание насчет разобщенности анимэшников. Хотя может я путаю анимэшников и косплееров? Косплееры по определению должны быть нарциссами? нарциссками по преимуществу. ^_^ Что-то в нашей раше существует возрастной и гендерный ценз для косплея. А зря. За границей этого нет.Вот взгляните на американерский "Дрэгон кон" - там и тетки (сорри), и деды все развлекаются, никто не стремается-
www.yvettes.net/DragonCon2006.html
Заодно те, у кого нет анимэфобии и коcплеефобии^_~ могут заценить насколько крута владелица сайта.Сколько костюмов наваляла и какого качества.Честно не знаю, какая у них атмосфера на конах, насколько сплоченными и окруженными единомышленниками они себя чувствуют. Я был у нас на первом для меня джей-рок коне, и ...хотелось большего. У полупьяных ролевиков полупьяная, но общность присутствует (этих конов как и игр я посетил и сам состряпал достаточное количество). А тут - организация на пять с плюсом (очень заочно уважаю организаторов, они держат такой роскошный сайт по джейроку, просто Библия для джей-рокеров), народ до удивления трезвый и адекватный (О, Гакт! ^_^, что бы там натворили некоторые ролевики, если бы назаявлялись).Но... или мне показалось. Но - мы с деУшкой пришли, мы с деУшкой ушли, общались как-то в основном друг с другом. Все остальные тоже кучковались. Может влияла тотальная жара (я уже забил грим поправлять, а такая была гАтиШная идея с ю- туба ^_^). Интересно было бы сравнить свои впечатления с впечатлениями другого народа и даже других анимэшных и джейрокерских мероприятий.
10.12.2007 в 17:06

YoujiNii ,согласен по поводу организованности,но...Для меня ДРУЖБА И СПЛОЧЕННОСТЬ гораздо важнее всякой там организованности,нарциссизма и качества.А ролевики,хоть иногда(и не все),заступаются друг за друга и ценят общение.
А анимэшники ,как правило ,эгоистичны,цепляются за цивильность и не особо нуждаются в друзьях.
Это про общую массу ,я знаю много исключений.Ролевики встречаются ради общения,анимэшники ради анимэ или саморекламы(не все)Именно из-за этого я,хотя и очень люблю анимэ ,не ассоциирую себя с анимэшниками.
Я не могу фанатеть от музыки или фильмов,я поклонник любви (духовной)созданий друг к другу,свободы,хаоса и т.д.
И если эти черты присущи направлению в искусстве,то оно мне нравится.
11.12.2007 в 01:07

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
Аниме эт гуд, оно, как правило, интереснее и глубже европейских и пиндосовских кин. А вот как субкультура, ИМХО, она уныла чуть менее, чем на 93.3%
И по-поводу жежешечки... Войны меж ресурсами нет, просто ЖЖ далеко не самое приятное место. Опять же, это ИМХО
12.12.2007 в 00:28

Backstab ,согласен .Дайры намно лучше...и неформальней.
Анимэ,как вид искусства-глубокое и нетривиальное явление,но поклонники ,есть поклонники.
12.12.2007 в 22:16

ar milestibu, Pilots
дайры - более (как бы енто выразить покорректней) детские, чтоли? ну просто все намного у нас проще и душевней.
любая субкультура имеет право на существование, будь то аниме или эмо, но только если у них есть хоть какая-то идея и они не наезжают на другие субкультуры
кста, про аниме как субкультуру слышу впервые. имхо это скорее просто увлечение разной степени привязанности. не субкультура

13.12.2007 в 02:48

В человечишке, всё должно быть прекрасненько: и тельце, и мыслишки, и душонка
Awkward Pilot дайры, скорее, более дружелюбны, здесь нет многих, характерных для жежешечки, явлений, типа элитизма, травли, и.т.п. Тем и приятны.
А анимэ, как субкультуру, пожалуй, уже стоит выделять, ибо у этих ребят уже есть свои нормы, традиции, свои фесты и.т.д.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии