20 баллов Гриффиндору!
Я вот тут сижу и думаю: Это нормально, что меня сегодня на полном серьезе предложили сжечь на костре/утопить/повесить. Чтобы мозги вправились. Это - нормальная реакция на толстовку с Lacrimosa? Просто было неприятно, что такое говрит человек, которого я знаю больше 10 лет. Еще и ведьмой-сатанисткой назвал. Хотя повода-то и не было.



В общем, вспоминается хорошая такая поговорка: Я стаю на асфальте, в лыжи обутый

Толи лыжи не едут, толи я ...



Хотя, может я того, зря парюсь? И это действительно нормально?..

@музыка: Флер - Формалин

@настроение: не очень...

Комментарии
03.04.2007 в 13:58

Говори вежливо, думай как нравится!
А может не удачно пошутил. в стремлении комплимент сделать?
03.04.2007 в 19:58

20 баллов Гриффиндору!
Квест, не уверена)) У него с юмором вообще по жизни не очень. Хотя...)
03.04.2007 в 21:50

к чему столько эмоций от всеголишь невинного предложения сожжения на костре?

бей панику когда за тобой гоняются с вилами и горящими факелами %))))))))
04.04.2007 в 03:07

Без комментариев
Донт ворри, би хеппи...

А вообще, могу посоветовать просто не носить такое. Я не ношу. Не люблю одежду размалёваную вдоль и поперёк)))



к чему столько эмоций от всеголишь невинного предложения сожжения на костре?

бей панику когда за тобой гоняются с вилами и горящими факелами %))))))))




ыыы - в мемориз!
04.04.2007 в 08:29

20 баллов Гриффиндору!
dEADsK8tEr, валяюсь!)))

гэс (подонок) Я не ношу. Не люблю одежду размалёваную вдоль и поперёк))) Да там ничего такого уж особенного не было. Просто толстовка с мордашками на животе и ангелом на спине. Люблю я их очень, толстовки в смысле)

04.04.2007 в 08:57

Без комментариев
Fuenukkusu: Просто толстовка с мордашками на животе и ангелом на спине.



Ну, я вообще стараюсь избегать всевозможных изображений. Разве что если с юмором - например, какое-то время назад таскался по работе в футболке, с перечеркнутым логотипом нашего предприятия. Начальство было в ступоре. Потом эту футболку боссу подарил. Хе.
04.04.2007 в 11:54

Боги не бросят своих святых, по крайней мере, надолго.
Во дают! Ну, блин, мне бы сейчас по жизни ваши проблемы!!! Я как прочитал, сначала вообще не въехал из-за чего шум-гам... Не парься короче)

А от сожжения мозги не вправляются... Проверено...
04.04.2007 в 18:04

20 баллов Гриффиндору!
гэс (подонок), У моей мамы есть что-то подобное)))



А от сожжения мозги не вправляются... Проверено... куль)
05.04.2007 в 01:04

Там, где проходит страх...остаюсь только я...
Fuenukkusu знаешь, я очень хорошо понимаю тебя - мне уже несколько раз говорили подобное, и это была неадекватная реакция на мои музыкальные вкусы и мой внешний вид.... Я не понимаю почему это происходит и как на это реагировать... Пообщавшись в тусовке узнала, что такое происходит практически со всеми готами - общество неправильно понимает наш внешний вид и реагирует на нас неадекватно...

Врят ли они когда-нибудь сожгут кого-то на костре - просто это способ в очередной раз показать что "эй, парень, у тебя крыша потекла". Здесь нужно либо стоять на своем и забить на их мнение, либо правда менять стиль... Что мне в скором времени придется сделать, сломав себя и свою натуру, потому что мой случай зашел слишком далеко.... Но не всем так невезет - если объяснить оскорбителям что к чему, может и удастся выйти сухим из воды.....
05.04.2007 в 03:16

Без комментариев
забить на их мнение, либо правда менять стиль... Что мне в скором времени придется сделать, сломав себя и свою натуру, потому что мой случай зашел слишком далеко



BlackRebel Э... Ну это уже совсем плохо. Скажи мне, дорогая, а тебе не кажется, что это просто ты так себе придумала (про свой случай)? Главное не то, какая ты снаружи - главное то, какая ты внутри. Если толпа требует от тебя визуального сходства с собой - сделай это. В душе-то ты не изменишься. А вот если для тебя быть готом определённо и жестко связано с тем какие тряпки носить, какой пудрой лицо пудрить и прочая-прочая-прочая... Думается мне, что, в таком случае, ты просто считаешь себя готом, не являясь таковой на самом деле. Главное-то это мировосприятие, а не то, каких фенечек ты на себя нацепишь, и в какие тряпки-кожу оденешься.

Кроме того, готичный стиль можно поддерживать и в обычной, обывательской, одежде, и при всём при этом - не сильно-то из толпы выделяться.
05.04.2007 в 10:22

20 баллов Гриффиндору!
На самом деле, вся соль даже не в одежде, а в том, что, например, ко мне многие мои старые друзья/знакомые отношение поменяли. В голос твердят, что изменилась, меньше им внимания уделяю, на мир по-другому смотрю...

Просто мне сейчас бывает больно слышать от тех, кто мне все еще дорог: "твои новые друзья - странные лохи, зачем ты с ними связалась?"



Или еще случай - у меня в доме живет один парень, хороший молодой человек, мухи зря не обидит... Так вот, он сходил на какую-то там парикмахерский мастер-класс, и ему сделали прическу (ирокез не ирокез, но сверху длинная красная прядь). После чего все пацаны с моей уже бывшей компании начали обзывать его педиком, "петухом", попугаем и т.д. и т.п. В итоге, все закончилось тем, что однажды пацаны напились (что называется по самое "не хочу") и того парня попросту избили. Не за что.

Ну и что можно после этого говорить об собственном культурном развитии и мировосприятии?..

05.04.2007 в 12:13

Без комментариев
Ну и что можно после этого говорить об собственном культурном развитии и мировосприятии?..



А как воспринимаешь этот мир, то и говори. И парень этот сам виноват - не смог придуркам объяснить, что у него за причёска, зачем и почему - вот и получил. Мне его не жалко. Головой надо думать, прежде чем что-то делать. Меня жизнь этому лет двенадцать-тринадцать назад ещё научила. Глядишь и его научит.



Окружающий человека социум, как ни крути, никуда не изчезает, если он делает себе ирокез и одевает драные джинсы. И будь готов, что определённые социальные группы спросят тебя о значении твоего внешнего вида. Ибо по внешнему виду привыкли определять социальный статус малознакомых и незнакомых людей. А нестандартная одежда и внешний вид вызывает раздражение и неприятие - в силу невозможности этого самого определения. Одна из разновидностей ксенофобии. И с этим надо тоже считаться.



Если ты против всего мира, не забывай, что миру - глубоко безразлична твоя позиция. Но однажды он может потребовать её объяснить. (с)
05.04.2007 в 12:32

Боги не бросят своих святых, по крайней мере, надолго.
гэс (подонок), ай молодца, хорошо сказал!

К вопросу о толстовках и избитых парнях скажу, что меня НИКОГДА в жизни не били. Просто потому, что любому гопнику, любому цивилу и любому менту я могу объяснить ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.

А вообще вот эта тема отдает таким настроением "Ах, я стала неформалкой и жизнь так изменилась!!! Что теперь делать???" А что вы хотели?
05.04.2007 в 12:37

Без комментариев
Dimed-roll ай молодца, хорошо сказал!



Да ладно, похвала мне, конечно, приятна, но это же прописные истины. Просто до тупизма всё.
05.04.2007 в 12:47

Без комментариев
А ничо так, каменторезка работает, народ раскочегарился. гы
05.04.2007 в 14:57

Там, где проходит страх...остаюсь только я...
гэс (подонок) да нет, ты меня неправильно понял. Тряпки, как и внешний вид для меня стоит на последнем месте - поэтому одеваюсь просто как мне удобно и в то, что под руку попалось. Да, может это и правда странные шмотки, но у меня свои каноны того как я хочу выглядеть и что я одену, а что нет. При этом я не очень-то и выделяюсь из толпы. Макияж предпочитаю несильный и металлом не обвешиваюсь.

Насчет моего случая - мне просто начали угрожать. И это не то, что я придумала, а то, что решило общество. Очень неприятно когда на тебя буквально давят, подкарауливая в подворотнях, и когда ты не можешь пройти по парку в пятницу, не опасаясь за свою жизнь (только потому что кто-то узнал что я или кто-то из моих знакомых слушает The sisters of mercy или что-то подобное). Что уж делать, если датчане очень плохо относятся к неформалам, и буквально пытаются стереть их с лица земли? Поменять страну, я сейчас к сожалению не могу. Объяснять им что-то бесполезно - они конечно выслушают, но останутся при своем мнении или просто конкретно не поймут. Конечно ты можешь сейчас возразить - значит плохо объяснила - такой вариант отпадает. К сожалению, люди зацикленные только на себе и своем мнении редко прислушиваются даже к здравому смыслу. А люди, окружающие меня в данный момент как раз и относятся к этой категории.
05.04.2007 в 15:19

Dimed-roll неверю. патамучто некоторым пустоголовым нельзя ничего обьяснить, и не говори что надо уметь обьяснять....если захотят дать пиздов то дадут.

гэс (подонок) панк само по себе протест обществу....миру ..да и вообще ... если ты канешно это несчитаешь очередной модой... паэтому обьяснять пачему у тебя на голове ирокез либо нарватся палюбому на неприятности , либо сказать чтонибудь типа... ННУУУУ НРАВИТЦА МНЕ МУЗЫКААА,ВСЕ ДРУЗЬЯ ТАКИЕЕЕ МММ ДАА...ВООТ А ШО?

незнаю ...я может пессимист дикий, но я неверю в хорошие исходы из подобных ситуаций :)
05.04.2007 в 15:30

Там, где проходит страх...остаюсь только я...
dEADsK8tEr согласна с твоим мнением. Во многих ситуациях на объяснение нет ни сил, ни времени. А разъяснять "пустоголовым" что к чему это все равно что объясняться с прущим на тебя танком.



Или может быть кому-то кажется что после мудрых речей гопаки обронят ножи и кинутся на колени с криком: "Ты крут!!" ?



Тем, кто смог-таки объяснить кому-то смысл своей ситуации, скорей всего просто повезло.
05.04.2007 в 18:52

20 баллов Гриффиндору!
Тем, кто смог-таки объяснить кому-то смысл своей ситуации, скорей всего просто повезло. , учитывая то, что я с теми парнями общалась довольно таки близко (сорри, что все на своем примере))), могу сказать, что им действительно глубоко по, по каким причинам кто и что делает. У них, что называется, "свои понятия". Это при том, что у половины из них отцы - как раз таки те самые чуваки из милиции и прокуратуры. Вот и получается, что у них только своя "правда" и ценится.



"Ах, я стала неформалкой и жизнь так изменилась!!! Что теперь делать???" А что вы хотели? А ничего. Жизнь-то как раз таки принципиально не изменилась. Изменился круг общения.
05.04.2007 в 23:31

Fuenukkusu ,это ещё ерунда...Меня на полном основании считают главой секты ,порабощающей маленьких мальчиков и опасным тёмным магом.Притом даже идеологически это обосновывают.К тому же, говорят разные люди (даже не знакомые между собой).Только по-разному определяют мою секту.

Правда, меня это несильно напрягает.Но забавляет.
06.04.2007 в 01:08

Воин Дороги

да уж... и кем я тоже только небыл ... %)

Fuenukkusu но если ребята нормальные.. вроде не выпендриваешься итд .. никто впринципе из своих и не тронет ...

да пох у каждого свое общество .... лично я обрублен от внешнего мира и общаюсь только с кем хочу а не с кем прийдется..
06.04.2007 в 03:42

Без комментариев
ыыыы... каменторезка каменторезит!!! счас как напешу!!! *взгляд безумный, слюни текут на клавиатуру, где собираясь в ручеёк, капают на пол*





dEADsK8tEr

Меня не били. При том, что в те годы, когда я активно тёрся в неформальских кругах, носил тряпьё и прочее, Иркутск был отнюдь не городом неформалов. Чисто гоповский такой город. Но, тем не менее, за мой внешный вид не били ни разу. Даже не пробовали. Конечно, сильно повлиял на это тот факт, что я никогда хлипким сложением не отличался - в 14-15 лет весил поряда 65-70 килограм. Хотя и пользоваться весовым приимуществом особо не умел (удар не поставлен был и прочее). Но и объяснить за свои одежды и причёску мог. Короче дело случая.

Но, тем не менее, то что я написал про психологию масс, остаётся правильным и применимым - стань понятным и покажи, что тебя лучше не трогать - дороже выйдет - и тебя не тронут.

Сей час у нас обстановка совсем другая в городе. Народ попривык, неформалы как-то пообтёрлись. В общем народ привыкает видеть на улицах людей в странных одеждах и со странными причёсками.





BlackRebel

Во многих ситуациях на объяснение нет ни сил, ни времени. А разъяснять "пустоголовым" что к чему это все равно что объясняться с прущим на тебя танком.

Или может быть кому-то кажется что после мудрых речей гопаки обронят ножи и кинутся на колени с криком: "Ты крут!!" ?

Нет варианта, когда ты можешь объяснить - учись бить на поражение и с максимальной жестокостью. Твой противник должен быть выведен из строя, с максимальными потерями для себя, и с минимальными потерями для тебя, за минимально возможное время, потраченное с твоей стороны (с) какойтовоенныйучебник

Короче, согласен, есть кретины, которым просто нужен повод до**аться. И как результат - они прыгают на неформалов. Потому что неформальная субкультура, в России, себя показала как очень слабая (в банальном физическом смысле) и не способная, в большинстве своём, дать достойный ответ (читай - сломать челюсть, свернуть шею и т.д.).

Таких, не отягощеных мозгами, надо просто бить, с максимальной жестокостью.

У меня, например, в кармане всегда есть пара отвёрток. Небольшие, но в рукопашной схватке - крайне жестокая и полезная вещь. Это при том, что мне уже лет достаточно много - гопники на меня по определению не прыгают - но, тем не менее, я отпор готов дать всегда.)))



З.Ы.: К тому же, в случае наглядно описанном Fuenukkusu, у мальчика определённо было время поставить себя в хорошее положение перед сими гопниками. Не смог. Весь мой пост про психологию именно на такие случаи и ориентировался.





Fuenukkusu Вот и получается, что у них только своя "правда" и ценится.

Хм... А ты в этом так уверенна? У таких людей правды нет. Они не по правде живут, если уж говорить языком наших языческих предков.



06.04.2007 в 09:40

20 баллов Гриффиндору!
гэс (подонок), именно потому "правда в ковычках и стоит))

у мальчика определённо было время поставить себя в хорошее положение перед сими гопниками. Не смог. я вот тут повспоминала ситуацию подробнее, пришла к выводу - элементарно не захотел. Он их старше на добрых лет пять. Типа, "чего мне эти малолетки?". Ну и вот. Наверное, так.
06.04.2007 в 10:00

Без комментариев
я вот тут повспоминала ситуацию подробнее, пришла к выводу - элементарно не захотел



Этому гражданину сколько лет-то?
06.04.2007 в 13:59

20 баллов Гриффиндору!
Он в этом году институт заканчивает. А пацанам по 15-17...
06.04.2007 в 19:05

хоспде и он тем более несмог дать щелбана самому главному? еххх люди люди :)
06.04.2007 в 19:26

20 баллов Гриффиндору!
dEADsK8tEr, бывает)) Я ж говорила - он не конфликтный в принципе)
07.04.2007 в 03:07

Fuenukkusu всеравно нельзя себя в обиду давать .... :)
07.04.2007 в 09:35

20 баллов Гриффиндору!
всеравно нельзя себя в обиду давать .... Это да. Полностью согласна. Но он... как это назывется... пацифист...
07.04.2007 в 12:43

Там, где проходит страх...остаюсь только я...
гэс (подонок) хорошо, поняла =)) Буду учиться обороняться (хотя это и не в моих правилах) =))

Впрочем, неформальная субкультура и в наших краях поставила себя очень слабой - во многом из-за неуверенности ребят в своей правоте. Вот и приходится пожинать плоды... Хотя ладно, что это я...




Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии